cо слабостями гидравлического узла авс Марк 2 уже наверное познакомились. Если встал то намертво. Причин можно перечислять не один том.
У меня оборвало провод идущий на датчик авс . сразу не обратил внимания. по перегреву долго приказал жить эл.моторчик центробежного насосика. Два раза перематывали неудачно. Что-то при ремонтах, мусорное ,попало в датчик давления. Отремонтировать датчик сложно,но можно.
но при разборке по не осторожности сломал микрик, замену найти не могу. Но это так прелюдия . По конструкции можно попробовать поставить
вместо Марк 2 Марк 4 работающий через ваккум. Слесарная часть не страшная. Хуже следующий шаг. Можно ли будет марк4 связать с электронными мозгами от марк 4. или это дело безперспективное. Кто нибудь с этим сталкивался ? Отзовитесь
Буду рад полезное услышать, Андрей.
Не устранена Нужен совет!