Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
задний привод
Уфа
Написать о поломке

Поломка Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD (2008 г.)

25 мая 2010 → пробег 30000 км

Двигатель

Добрый вечер! Купил автомобиль SsangYong Kyron дизель в 2008г. в автосалоне Акцент Моторс в Уфе. Автомобиль вроде бы как все устраивает меня. Последний и предпоследний раз обслуживался в ТТС Уфа при пробеге 30 и 20 тыс. км. Но были такие проблемы:
1. До 5 тыс. км поменяли обе шаровые, а после поменяли рулевую колонку. Все это было конечно по гарантии. Спасибо.
В момент пуска автомобиля я слышал не приятный звук. т.е.
2. Турбина свистела после пуска двигателя, а после завершения поездки обратно свистит. Я окончил механический факультет по автомобилям но такой звук обычно происходит при определенных оборотах т.е. при нажатии на педаль акселератора, а не при запуске двигателя и не при завершении поездки.
Гарантия мне ответила, что мол такая партия вам попалась. Пока не будет механического повреждения турбины менять Вам её не будем, т.е. турбину.
Я мастеру привел пример. Идет партия хлеба и в одной буханке попался крысиный хвост. Я спросил его, будет он его кушать или нет. Ответ конечно НЕТ.
А почему Я должен смириться с тем, что турбина у меня свистит при таких малых оборотах. Ответ: Такой ответ дала мол Москва. Я ему объясняю, причем тут Москва у тебя у мастера башка то на месте.
Ответ: ДА. Короче турбину мне так и не поменяли пока еще. Буду обжаловать скорее в суде.
3. Начал периодически загораться датчик неисправности двигателя. Я мастеру говорю. Устраните мне пожалуйста эту неисправность. Ответ: Нужно делать диагностику. Это в условии гарантии не входит. Заплати 1400 рублей. Да ладно с этими деньгами. Заплатил. Исправность не устранена. Мастер отвечает необходимо дополнительное оборудование для проверки форсунок. Мол диагностика показывает на неисправность форсунок. Я обратно этому мастеру говорю. Ты что не понимаешь, это проблема в турбине.
Ответ: пока диагностику системы топливной не сделаем положительного ответа не будет. Ладно прождал 7 дней. Пока все это время ездил на машине 2 раза в аварию не попал. Просто турбина отключалась и все кирдык. НА панели пишет проблема с двигателем. В оконцовке мастер заявляет. ДА проблема в датчике турбины которая мол его запускает. Я ему отвечаю. Ну наконец то до тебя дошло, что дело в турбине, хотя я понятия не имел что там возле двигателя есть какой то датчик.

Скажите пожалуйста. Откуда там такие мастера берутся. Я без приборов и практики определил причину, а они при помощи приборов и еще сколько времени.
При принятии на должность Мастера в такой фирме как ТТС должны проходить жесткий контроль, а не только их профессионализм забалтывать клиентов.

ЛИЧНО мое мнение теперь, что в ТТС Уфа работаю не квалифицированные спецы, а так себе (психологи хреновы).

Подскажите пожалуйста. Как мне быть теперь с турбиной. (Проглотить крысиный хвост или как ?). Увы не на того нарвались они.
Датчик клялись в течение недели поменять. Я верю с трудом.

С Уважение Руслан.

ТТС УФА меня так и не хочет меня услышать. Наверно буду опять таки подавать в суд.
Дайте пожалуйста адрес представителя автомобиля SsangYong в РФ, чтоб можно было написать притензию.

Не устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий