Новокузнецк
Написать о поломке

Поломка Ssang Yong Rexton 290 (2002 г.)

2 июля 2018

Электрика

всем большое Здравствуйте! итак наступило лето! жара! вода! класс!! но кондер оставлял желать лучшего....

решено поехал заправлять! УРА!! заправил! аж стекла потеют))))

НО сюрприз!! при включенном свете и кондере ( да еще на передаче))) офигенно начинает расти температура двигателя!!

промывка продувка? разобрал лицо авто))) продул кулер радиатор кондея и основной! забрызгал химией потом пролил водой!! не помогло(((( что еще поковырять????

люди спасайте жара Адская!)))

Устранена → Стоимость ремонта: 400 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии13 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival 2 июля 2018 в 18:00

Скорее всего между первым и вторым радиатором - "шуба".

+2
storm
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 июля 2018 в 18:11

+100500

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
3 июля 2018 в 11:25
Комментарий удален модератором.
madcat
4 июля 2018 в 01:15
Комментарий удален модератором.
storm
НаSsang Yong Rexton 3 июля 2018 в 02:18

а вот нет!!!! Разбирал лицо авто! Была не большая почистил!!!

0
kostyk42
был день назад
НаKia Carnival 3 июля 2018 в 02:26

Когда мотор начинает греться посмотрите за уровнем ОЖ, на падает ли она. Потрогайте патрубки ведущие к радиатору и от него. Они должны быть горячие.

0
storm
НаSsang Yong Rexton 3 июля 2018 в 04:42

это тоже проверял. Сегодня ещё раз промою (уже на мойке) остаётся грешить на термостат...хотя без кондея(или с ним но без света) все норм....

Загадка однако

0
2 июля 2018 в 19:50
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаFord Mondeo 3 июля 2018 в 09:40

А пробег то какой за 16 лет? Там что угодно может быть. Антифриз менялся

0
kiriss
НаSsang Yong Rexton 3 июля 2018 в 16:54

325тысяч

0
3 июля 2018 в 13:43
Комментарий удален модератором.
изменен 6 июля 2018 в 22:57

Там же вентилятор сразу должен включаться одновременно с компрессором. Если не хватает, возможно не включается максимальная скорость или второй вентилятор. С другой стороны если кондей нормально холодит, обдув вполне достаточный.Потрогайте радиатор охлаждения, если не особо горячий, однозначно термостат. Если горячий, забит радиатор и изнутри и с наружи, старый антифриз, даже крыльчатка помпы бывает срабатывается за такой пробег и падает её производительность. Но вообще кондиционер не такая уж бешеная нагрузка на мотор, видимо температурный режим двигателя был и так на пределе.

0
был 8 часов назад
6 июля 2018 в 23:28

Была такая фигня у меня давно, пока не промыл радиаторна стенде со снятием специальным составом. Просто поверхностная мойка даде с пеной не всегла помогает.

0
Добавить комментарий