всем большое Здравствуйте! итак наступило лето! жара! вода! класс!! но кондер оставлял желать лучшего....
решено поехал заправлять! УРА!! заправил! аж стекла потеют))))
НО сюрприз!! при включенном свете и кондере ( да еще на передаче))) офигенно начинает расти температура двигателя!!
промывка продувка? разобрал лицо авто))) продул кулер радиатор кондея и основной! забрызгал химией потом пролил водой!! не помогло(((( что еще поковырять????
люди спасайте жара Адская!)))
Устранена → Стоимость ремонта: 400 ₽
Когда мотор начинает греться посмотрите за уровнем ОЖ, на падает ли она. Потрогайте патрубки ведущие к радиатору и от него. Они должны быть горячие.
Там же вентилятор сразу должен включаться одновременно с компрессором. Если не хватает, возможно не включается максимальная скорость или второй вентилятор. С другой стороны если кондей нормально холодит, обдув вполне достаточный.Потрогайте радиатор охлаждения, если не особо горячий, однозначно термостат. Если горячий, забит радиатор и изнутри и с наружи, старый антифриз, даже крыльчатка помпы бывает срабатывается за такой пробег и падает её производительность. Но вообще кондиционер не такая уж бешеная нагрузка на мотор, видимо температурный режим двигателя был и так на пределе.
Скорее всего между первым и вторым радиатором - "шуба".