В очередной раз умерло сцепление, продержавшись почти 85 тыс. км. Подозреваю, что оно прожило бы и до 100, но сын получил права, и активно начал осваивать автомобиль. Одна радость- даже с учетом возросшего валютного курса, в рублевом эквиваленте ремонт обошелся ощутимо дешевле, чем в прошлый раз.
Симптомы неисправности: сильная вибрация. Поначалу казалось-в передней части автомобиля. Была заменена резина (пора бы, отходила 5 сезонов), после чего: развал/схождение, балансировка. Вибрация сохранилась. Диагностика передней подвески и рулевого механизма ничего не дала, все оказалось в порядке. В итоге (помог коллективный разум на форуме) выяснилось, что виной всему- карданный вал, в …
Отказалась заводиться. Бензин проверенный, отъездили на нем более 3-х дней. Просто утром поставили машину на сигнализацию, вечером сняли с нее- но машина лишь крутила стартер вхолостую. Так продолжалось 3 дня. На 4-й, когда намерения оттащить ее в сервис стали более чем серьезны- она вдруг взяла и завелась с пол-оборота. Счастье длилось около месяца, за это время машина прошла более 3-х тыс. км., …
При движении по проселку, на очередной "волне" зацепил передним бампером грунт. Серьезно зацепил. Это проклятый передний свес портит всю машину. Заменено по КАСКО.
Периодически появляются "сверчки" в правой передней части салона, в р-не "бардачка". Отклеились наружные декоративные накладки на дверях, почему-то -- все с правой стороны. Сначала передняя, затем настал черед задней. Отремонтировано по КАСКО.