Всем не секрет о болезни двигателя 1ZZ у Тойоты. Вот и пришлось мне с ней столкнуть и решить её. Всё началось сразу после покупки данного автомобиля. И, кстати, я знал о проблемах двигателя, но упорно его взял. После долгих проверок, читаний статей, поездок по разным сервисам, пришёл к тому что менял я те самые маслосъемные кольца у дяди Саши. Простая система, ничего сложного. Как и оказалось их час пришел. Они просто не двигались на своем месте. При ремонте были поменяли все необходимые запчасти. Поменян антифриз. Вот заливаем масло и на обкатку! Обкатка предстояла сразу приличная, только трасса. Ею оказалась дорога в Крым! Море! Пляж! Солнце! Весь путь составил 2600 км. Приезд. Машина в гараж. Утро. Капот. Проверка масла - всё в норме. Слил полусинтетику на которой решено было обкатываться, залил синтетику. На дааный момент 8000 км проехал. Всё в норме. Полет нормальный. P.S. когда взял машину, расход составлял 300-400 мл на 1000 км, перед ремонтом он составлял 1 л на 1000 км. Не надо верить мастерам которые начинают сразу говорить про капремонт. Двигатель не ремонтнопригоден.