Примерно после 330000 к. м. пробега обнаружилась ненормальная работа двигателя. Симптомы: - стали плавать холостые в диапазоне от 600 до 1100. Бывало стрелка тахометра опускалась до 500, а если ниже- то машина глохла. Самое страшное то, что автомобиль мог заглохнуть прямо на ходу (при включенной нейтрали); - по приближении к низким оборотам на передаче машина дёргается (насколько я помню). На что только не грешили- топливный фильтр, бензонасос, датчик холостых оборотов... Заехал на автосервис. Мужик замерил компрессию- сказал, что в норме. Разобрал распределитель зажигания, показал мне крышку распределителя- внутри зелёный налёт (это окись) и какая- то слизь. Вся проблема была как раз из- за этой слизи! Она не давала уголькам в крышке хорошего контакта (сами угли тоже сильно изношены). В итоге крышку мужик почистил, собрал всё обратно, после чего двигатель заработал нормально. Не помешала бы крышка посвежее. Сами угли конструктивно почему- то не заменяются.