Toyota Corolla Wagon 1.4 D4-D
2005 г.
1.4 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Toyota Corolla Wagon 1.4 D4-D (2005 г.)

10 мая 2016 → пробег 205000 км

Двигатель

Слышу легкий свист турбины. Это можно устранить как-то?

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии27 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-V10 мая 2016 в 17:40

можно устранить, замена или ремонт!

0
андрей
НаToyota Corolla10 мая 2016 в 17:44

Привет. А есть какие нибудь прогнозы? Сколько еще ездить с этим свистом можно?

0
ghunter
НаToyota Corolla10 мая 2016 в 17:46

На динамике вроде особо не сказывается и не дымит

0
ghunter
НаKia Sorento, Honda CR-V10 мая 2016 в 18:15

если сильный люфт будет, поломает лопасти турбины, все улетит в впускной коллектор, последствие могут перевести к замене мотора. Лучше профилактический ремонт, чем замена!

0
андрей
НаToyota Corolla10 мая 2016 в 20:53

Спасибо!

0
НаRenault Megane10 мая 2016 в 21:19

Если люфт не сильный, то можно не замораживаться. если сильный то менять а пробег какой???

0
НаToyota Corolla10 мая 2016 в 21:23

235000км и уже давно его слышу

0
ghunter
НаRenault Megane10 мая 2016 в 22:18

А масло с каким промежутком меняешь?

0
olegge
НаToyota Corolla10 мая 2016 в 22:21

Регулярно. Каждые 10000 Тойота 5w40

0
ghunter
НаRenault Meganeизменен 10 мая 2016 в 23:21

В общем так:

Разумеется без того чтобы увидеть машину точно сказать нельзя,

Вот что я тебе посоветую снимаешь патрубок на впуск в улитки и проверь люфт самой оси просто пошатав его он не должен превышать ~0.3 мм если крыльчатка цепляла корпус улитки будут соответствующие царапины на "улитке". Вообще турбина любит свежее масло если много пробок то советую сократить интервал ТО до 7500. Как то так.

Насчет поломанной крыльчатки турбины о которой говорил @андрей он прав частично. Если стоит интеркуллер то даже если сломает крыльчатку турбины то ничего страшного не будет осколки осядут в интеркулере до двигателя не дойдет, а если интеркулера нет (что бывает очень редко) то тогда действительно печалька.

0
olegge
НаToyota Corolla10 мая 2016 в 23:27

Спасибо за отклик и ценный совет. Попробую разобраться.

0
ghunter
НаRenault Megane10 мая 2016 в 23:32

Да не вопрос :D !!!

Турбина при должном уходе ходит очень долго у моего папки сейчас Рено Меган 2 с пробегом ~280к км турбина в полном порядке, а на Hyundai H-1 1999 года выпуска который Батя купил с нуля и был единственным владельцем тторбина пробежала 763к км при замена масла каждые 7500 км.

Одна просьба отпишись что да как интересно!!!

0
olegge
НаToyota Corolla11 мая 2016 в 07:10

Хорошо

0
ghunter
НаToyota Corolla12 мая 2016 в 10:40

@olegge, @андрей разобрался. Снял патрубок, ось крутиться без ощутимого люфта, вокруг гладко все. Проблема в самом патрубоке. Где у него сгиб, образовалось трещинка и турбина вдыхало посторонний воздух. От туда и свист был. Инеркуллер есть. Спасибо еще раз, благодаря вам сэкономил на "специалистов"! А то были и другие предложения...

0
ghunter
НаRenault Megane12 мая 2016 в 10:45
Вот, а ларчик то просто открывался и доверяй потом сервисменам!!!! Рад что все так получилось, и рад что помог!!! Если не секрет какие предложения были?
0
olegge
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 мая 2016 в 11:05

Да, как обычно: хочешь сделать хорошо - сделай сам.

0
sma
НаRenault Megane13 мая 2016 в 17:04

А как по другому????

0
olegge
был 3 дня назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 мая 2016 в 11:11

А про сервисы - ну всё же банально: если взять весь персонал сервисов и выяснить - кто из них хотя-бы учился где-то по специальности, потом из них выбрать тех, кто хорошо учился. Потом тех, кому это занятие интересно в данный момент. А из них - у кого есть более-менее приличная оснастка. Вот и остаётся - 2-3 точки на более-менее крупный город, что и не удивительно.

0
sma
НаRenault Megane13 мая 2016 в 17:06

Вот и обидно за профессию, ведь хорошего авто слесаря который еще и хороший диагност днем с огнем не найти!!!!! "Обидно Зин" (с)

0
olegge
НаKia Sorento, Honda CR-V14 мая 2016 в 10:43

это человеки, а человекам свойственно ошибаться и кушать.

0
olegge
НаToyota Corolla12 мая 2016 в 11:27

Один дизелист сказал что это однозначно турбина,нужно заменить, типо лазить там лучше не надо. Второй вариант еще интереснее! Когда масло менял спросил у механика мнение по этому поводу. Он послушал... (у некоторых мотористов слух вообще в место компьютерной диагностики) и сказал что в турбине все внутренности (ремкомплект)меняются,стоит дороговато но дешевле чем новая турбина. Пока он масло менял поднялся спросить стоимость ремкомплекта в магазине. Ответ 250евро. Когда спустился к механику он уже заканчивал замену. Спрашиваю: где канистра(5 литровая) с остатком масла. Он мне говорит: а я все залил. В итоге он шприцом на 20млл.откачивал через щуп 1.3 литра масла пока мастер-приёмщик извинялся а я добился бесплатной замены за испорченое масло и сделал выводы по ихнему профессионализму. Вот я и обратился с надеждой здесь...

0
ghunter
НаToyota Corolla12 мая 2016 в 11:30

Оказалось что чёрт не такой уж чёрный как его рисуют люди..

0
ghunter
НаRenault Megane12 мая 2016 в 11:47
Интересно мне посмотреть на этот рем комплект, как правило на них турбины много не ходят. Объясню почему: Поскольку основная масса турбин сделана на основе подшипника скольжения (давлением масла вал отцентровывается и как будто плавает в масляной ванне с очень точными допусками). Основная деталь которая изнашиваемость это втулка в которой крутится вал турбины она сделана из определенного сплава с очень большим содержанием графита для того чтобы противостоять высоким температурам выхлопных газов. В рем комплекте как правило идет втулка на основе или бронзы или меди, но не графита...выводы делай дальше сам! Для того чтобы турбина ходила долго надо перед тем как заглушить машину дать еи поработать хотя бы секунд 15-20 на холостых оборотах для того чтобы турбина сбросила обороты.

0
olegge
НаToyota Corolla12 мая 2016 в 11:57

Ну они и давали 20000 км гарантии. Наверное и придел близко.

0
ghunter
НаRenault Megane12 мая 2016 в 12:01

Именно! все для клиента, что бы он вернулся!

0
ghunter
НаVolkswagen Touran13 мая 2016 в 13:53

знакомый так же отдал за "ремонт" турбины в двух сервисах деньги, а потом случайные парни в гараже каком то которые ему колодки меняли - нашли дырку в патрубке и бесплатно ее залепили пластырем.

0
rambotito
НаRenault Megane14 мая 2016 в 12:17

Я бы после этого очень долго перебирал не цензурные слова!!!!

0
Добавить комментарий