Слышу легкий свист турбины. Это можно устранить как-то?
Не устранена Нужен совет!
В общем так:
Разумеется без того чтобы увидеть машину точно сказать нельзя,
Вот что я тебе посоветую снимаешь патрубок на впуск в улитки и проверь люфт самой оси просто пошатав его он не должен превышать ~0.3 мм если крыльчатка цепляла корпус улитки будут соответствующие царапины на "улитке". Вообще турбина любит свежее масло если много пробок то советую сократить интервал ТО до 7500. Как то так.
Насчет поломанной крыльчатки турбины о которой говорил @андрей он прав частично. Если стоит интеркуллер то даже если сломает крыльчатку турбины то ничего страшного не будет осколки осядут в интеркулере до двигателя не дойдет, а если интеркулера нет (что бывает очень редко) то тогда действительно печалька.
Да не вопрос :D !!!
Турбина при должном уходе ходит очень долго у моего папки сейчас Рено Меган 2 с пробегом ~280к км турбина в полном порядке, а на Hyundai H-1 1999 года выпуска который Батя купил с нуля и был единственным владельцем тторбина пробежала 763к км при замена масла каждые 7500 км.
Одна просьба отпишись что да как интересно!!!
@olegge, @андрей разобрался. Снял патрубок, ось крутиться без ощутимого люфта, вокруг гладко все. Проблема в самом патрубоке. Где у него сгиб, образовалось трещинка и турбина вдыхало посторонний воздух. От туда и свист был. Инеркуллер есть. Спасибо еще раз, благодаря вам сэкономил на "специалистов"! А то были и другие предложения...
А про сервисы - ну всё же банально: если взять весь персонал сервисов и выяснить - кто из них хотя-бы учился где-то по специальности, потом из них выбрать тех, кто хорошо учился. Потом тех, кому это занятие интересно в данный момент. А из них - у кого есть более-менее приличная оснастка. Вот и остаётся - 2-3 точки на более-менее крупный город, что и не удивительно.
Вот и обидно за профессию, ведь хорошего авто слесаря который еще и хороший диагност днем с огнем не найти!!!!! "Обидно Зин" (с)
Один дизелист сказал что это однозначно турбина,нужно заменить, типо лазить там лучше не надо. Второй вариант еще интереснее! Когда масло менял спросил у механика мнение по этому поводу. Он послушал... (у некоторых мотористов слух вообще в место компьютерной диагностики) и сказал что в турбине все внутренности (ремкомплект)меняются,стоит дороговато но дешевле чем новая турбина. Пока он масло менял поднялся спросить стоимость ремкомплекта в магазине. Ответ 250евро. Когда спустился к механику он уже заканчивал замену. Спрашиваю: где канистра(5 литровая) с остатком масла. Он мне говорит: а я все залил. В итоге он шприцом на 20млл.откачивал через щуп 1.3 литра масла пока мастер-приёмщик извинялся а я добился бесплатной замены за испорченое масло и сделал выводы по ихнему профессионализму. Вот я и обратился с надеждой здесь...
знакомый так же отдал за "ремонт" турбины в двух сервисах деньги, а потом случайные парни в гараже каком то которые ему колодки меняли - нашли дырку в патрубке и бесплатно ее залепили пластырем.
можно устранить, замена или ремонт!