Написать о поломке

Поломка Toyota FJ Cruiser 2010 auto 4x4, All-Terrain пакет; блокир. задн. диффер.; A-TRAC; амортизаторы Bilstein; предочиститель Cyclone (2010 г.)

11 февраля 2015 → пробег 94300 км

Кузов

Вдруг как в сказке скрипнула дверь, передняя пассажирская (справа). Неожиданно туговато идёт, и довольно громко скрипит.

Скрипит подлая. Но FJ способен ехать. Но не позволяют.))

А пока скрипит, вот берём подменную Honda Pilot 4WD, 2014. Достойная подмена.

Всё у Pilot отлично, всё нравится. Разве что 3-й ряд сидений нам не нужен, и в багажник даже сумка не помещается если не сложить 3-й ряд.

Устранена → Стоимость ремонта: 1 300 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии30 Добавить комментарий
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2015 в 22:33

Да, дела, жаль фуджа( Кузов повело или только крыло? Рама целая?

0
trokbrok
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 февраля 2015 в 23:08

Пока неизвестно насчёт рамы. На FJ морду слева направо сдвинула своим правым боком Infinity G30 делавшая левый поворот.

Известно давно, что на FJ конструктивно слабоваты несущие конструкции к которым крепят бампер, крылья.

0
lexeich
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2015 в 23:54

под капот не заглядывали? Если фартук треснул, то должно быть видно. Радиаторам наверное хана? Финика фоток нету? Надеюсь все живы-здоровы.

0
trokbrok
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 февраля 2015 в 00:23

В ДТП были только две участницы, - водительницы. Обе живы-невредимы, сам лично спросил. Когда я подъехал, машины уже отбуксировали. Жидкости не текли, под капот не поглядел. Как-то упустил лезть под капот после того как полицейский подошёл ко мне и сказал - не волнуйтесь, нет вины, и ничего нам делать не требуется, - всё теперь под контролем ремонтников и страховиков. То же самое подтвердил позвонивший вчера страховик, который собирался сегодня заехать к ремонтникам. Потом в бумагах прочтём что там и как.

+2
lexeich
НаChevrolet Cruze12 февраля 2015 в 07:26

Да, жаль конечно, но всё исправимо.

0
rus777mar
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 февраля 2015 в 10:32

Да. Железный конь - это совсем не самое главное.

0
lexeich
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 февраля 2015 в 17:48

таки как все произошло то?)))

0
вега
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 февраля 2015 в 20:10

А что смущает?

Произошло всё банально просто, было бы какое-то письменное описание от полиции, - то увидел бы и не поленился бы скопировать сюда. Но они нам ничего не выписали. Как уже отметил, ко мне лично полицейский подходил и успокоил что "Not in fault", потому что был свидетель как наша машина въехала на жёлтый (у нас это можно), а перед ней другая машина начала левый поворот.

Страховики тоже обычно про аварию никаких описаний не дают. Надеюсь что позже одной фразой в бумаге подтвердят своё ранее сказанное: "Not in fault". Однако у страховиков своя методика оценки виновности. Это у них в уставе. Т.е. могут заключить об обоюдной виновности, скажем по причине выезда из дома в плохую погоду.

Кстати с холма я видел место аварии, там даже пожарная машина стояла. Но туда проехать было невозможно, - затор. Пока объехал, - уже оттянули и все разъехались.

+1
lexeich
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 февраля 2015 в 21:08

Кстати, Honda Pilot довольно компактная машина. В выходные сам подробнее опробую, а пока со слов "хозяйки" хотя Хонда и 8-местная, - на ней вообще размеры не чувствуются. Беспроблемно ездить по городу, на работу, в школу, легко парковаться в тесных местах.

+1
lexeich
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 февраля 2015 в 23:46

Понял тебя.

Ну береги свою красавицу!!!

Я про жену, если что...

0
вега
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser14 февраля 2015 в 21:37

Спасибо!

Тревожит только что в этом десятилетии это уже 3-й удар мордой. Первых два были с Короллой. Во всех случаях тоже вроде чуть-чуть дистанции затормозить не хватило.

(Уже думаю может манера езды, например когда с парковки резкий газ, хотя через несколько метров нужно полностью тормозить перед знаком на перекрёстке.)

Уточнил, да описания аварии полиция на руки не дала, кроме той где полиция подтверждает что авария рапортована. В бумаге только данные на "Водитель 1" и "Водитель 2".

Остальные сведения от полицейских об аварии ушли в базу данных и страховикам.

То-то полицейский мне сказал что нам ничего делать не надо, всё под контролем ремонтников и страховиков. Вот потом по окончании от страховиков будет мне послан отчёт.

Ещё в нашей эпопее участвует молодая дама от прокатной компании, которая имеет красивый кабинет.в ремонтной мастерской. По её звонку подогнали прокатную Honda Pilot.

Которую гогда FJ будет готов, то нужно будет дозаправить и отвезти в ближайший прокатный пункт. Там уже возьмут на себя обязанность отвезти водителя в гараж, где будет ждать готовый FJ.

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 08:07

Тревожит только что в этом десятилетии это уже 3-й удар мордой. Первых два были с Короллой. Во всех случаях тоже вроде чуть-чуть дистанции затормозить не хватило.

Бросай ты Лексиич эту тойоду..у неё тормоза(болезнь!) у всех машин по отношению к европейцам полный отстой..

Возьми себе что-нибудь другое...

0
olegg116
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2015 в 10:10

Вот Уткин ниву готов продать )))

0
olegg116
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 марта 2015 в 07:51

Лично мне, (несмотря на задержание и штрафы за превышение скорости), при каждодневной езде за десятилетие лишь однажды резко пришлось тормозить, - поздно красный увидел. И это было в прошлом веке и давно.

Так что тормоза может особо и не нужны? ))

0
lexeich
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 марта 2015 в 06:19

Прошло более месяца, а так ещё и не отремонтировали. Гараж долго ждал части от дилера. Осталось получить пластиковый подкрылок. Но неизвестно когда его доставят. На прошлой неделе мы согласились с предложением что гараж временно установит старый лопнутый, мы заберём FJ и будем ездить. Из гаража позвонят когда получат подкрылок. Но через пару дней на наш звонок там не могли найти кто давал такое предложение, и сказали что отдадут машину только когда всё будет готово.

И пока мои дамы продолжают кататься на прокатной Хонде Пилот. И довольны, - машина едет легко, простая и удобная в управлении. Рычаг переключения передач прям под рукой.

Салон просторный, светлый, (и даёт много жизненного пространства в случай чего может произойти, - внушает солидность и безопасность). К тому же салон быстро прогревается зимой в мороз.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 марта 2015 в 06:27

В Хонде Пилот всё предельно просто, включая приборы.

Нравятся подогреваемые передние сиденья, большой 8-дюймовый экран с отличной видимостью при заднем ходе, жёлтыми линиями показывая коридор и остающееся расстояние.

И для зимней езды совсем не лишни у Honda Pilot полный привод, большие колёса.

Я бы настоятельно порекомендовал такую Хонду начинающим водительницам, мамашам с детьми, - тем которые спрашивают какую первую машину купить.

http://www.honda.co.ru/cars/pilot/components-and-prices/

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2015 в 06:29

Покупай:)))

Хонда пилот слишком большой для начинающий....у него размер как у Тахи...для опытного водителя, да, для начинающего весьма спорный вариант...про город вообще молчу.....

0
lexeich
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 марта 2015 в 06:32

При установленнх всех 3-х рядах сидений у Хонды Пилот вместимость 8 человек! То есть водитель (мамаша) в такой машине может подвозить в школу или на хоккей не только своих детей, но и одноклассников и друзей.))

При сложенном 3-м ряде сидений образуется действительно просторный багажный отсек.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 марта 2015 в 07:18
владимир191 Хонда пилот слишком большой для начинающий....у него размер как у Тахи...

Тахо несравним, он более чем на 30 см длиннее, также чуть шире Пилота, и по высоте Тахо может не всем влезет в ворота гаража)).

Зато отмечу что моя реже в аварии попадает или вообще не попадает на больших машинах, (по сравнению с Короллой). Всего 2-й раз авария на FJ за 5 лет! И то 1-й раз было на парковке задом, и у нас лишь царапины после удара в крыло и дверь другой машины.

Вот Королла и прочие мелкие шелушайки - это беда для начинающих.

..про город вообще молчу.....

Как раз по городу моя на Пилоте сейчас и летает (чаще в пробках)). В гараже у нас парковка очень тесная, - но без проблем с поворотом подать назад между колонн. Пилот не намного больше чем FJ Cruiser, который по северо-американской классификации относится к малым SUV.

Хотя насчёт немалых размеров всё же согласен. Моя где-то может не вписалась, - на прокате с претензией что слева заднего бампера появилась ссадина. Но моя отрицает. (Хотя когда машину впервые брали, я обходил вокруг, фотографировал, и сзади царапину не видел.)

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 марта 2015 в 07:34

ну да, Тахо чуть длиннее...но 30 см это ерунда на 5 метровых машинах:))) все равно ширина авто и того и другого около 2 метров...это прилично, хотя лично для меня на Тахо чувствуются габариты гораздо лучше чем на Туареге....и в разы лучше чем на Ситроене С4, у которого сидишь низко, и линии капота вообще не видишь...и только догадываешь, где она:)) на Тахе без парктроников я легко могу припарковаться в 10-15 см от стены до переднего бампера:)))

опять таки, ты же насколько я помню не в России живешь...а у нас, знаешь ли полосы уже (не так конечно как в Европе, где Таха занимала всю полосу, и народ там пугала)))))) но все равно уже....в городе типа Москва улочки вообще крохотные....про дворы вообще молчу, особенно зимой, когда их не всегда чистят, и добрые соседи расставляют машины, как прийдется....:)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 марта 2015 в 07:08

Глянул т.к., - у Пилота радиус поворота на добрый метр меньше чем у FJ, - это чувствуется.

добрые соседи расставляют машины, как прийдется....:)))

У нас в Торонто тоже улицы разные. Разве может контроля больше. В городе нигде на улице нельзя парковаться ночью (с 1 до 6, кроме как по специальному разрешению городских властей). В остальное время, абсолютно везде, даже где никаких ограничительных знаков нет, - нельзя парковаться дольше чем на 3 часа. И много вывешено знаков ограничивающих до 1 часа. Во дворах (если они есть) или площадках возле многоэтажек, как и в подземных гаражах - разметка под парковку под номерами для определённых квартир. Могут быть лишь ограниченные "гостевые" парковки, куда можно ставить машину с разрешения по заявлению. Контролируют владельцы или суперинтенданты подчиняющиеся владельцам домов. Проверяет порядок специальная "парковая" полиция. В том числе они делают объезд подземных парковок кондоминиумов. Отбуксировка (эвакуация) - очень частое явление. Даже если запарковал небрежно не точно по линиям разметки.

Если ещё не совсем строго как в Китае, но уже идёт к тому что если у тебя нет личного парковочного места, то тебе не стоит иметь машину, и возможно возникнут сложности с регистрирацией и страховкой (которая обязательна). Т.е. у каждого должно быть своё личное место под машину.

Друг заехал к нашим общим друзьям поздравить и пригубить бокал вина, - его машину эвакуаторы - тю-тю (как может произойти и в Москве). Обиделся друг на друга: - "Всё, - я к тебе больше ни ногой!!!"

В многоквартирных домах, на многих фирмах на машинах жильцов и сотрудников на стекле фирменные стикеры. Или невидимая лазерная насечка для автоматического считывания. Охранник делает обход по парковке и проверяет. Параллельно и полиция может проверить на предмет скрывающихся от правосудия. На моей работе главбух приехала на новенькой только из салона Камри, парканулась никому не сказав, - машина тю-тю. Потом босс говорил что он вроде давал команду опросить по селектору чья машина.

Кроме того, у нас заезжать колесом на тротуар или газон, - штраф такой большой, как будто наехал на пешехода. Считается как будто одно и то же.)) Так что "добрые соседи" у нас не смогут парковаться как прийдется....:))

Да, бывают и у нас узкие полосы движения на городских дорогах, включая магистральные. Да, большинство парковок у нас похоже размечены под Сивика и Короллу. Да, парковаться и у нас на большой машине бывает проблематично. Но для FJ и Pilot терпимо.))

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 марта 2015 в 09:26

Ну да, видишь в разных странах разные истории...например в узкой Вене и в Будапеште я не испытывал никаких проблем на тахе, не смотря то что полосы были уже, чем в Москве, но правильная организация парковок на улицах позволяет даже автобусам очень быстро там перемещаться. Меня порадовали в Австрии полосы левые, одна-две бывает три левых с ограничением ширины авто, не шире 2 метров)))) ну у меня то 198 см)))) плюс отлично чувствуются габариты... как шел 120-130 так и фигачил по левому ряду...обычно даже со второго европейцев сдувало мигом))) хотя опять таки в Вене я нашел паркинг куда тахо поместилась, а в Будапеште нет...везде были ограничения, не выше 1,8 м, не длиннее 5 метров, и не тяжелее 2,5 тонн..короче я не проходитл по всем параметрам, пришлось на улице кормить паркоматы)))

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2015 в 07:38
На прошлой неделе мы согласились с предложением что гараж временно установит старый лопнутый, мы заберём FJ и будем ездить. Из гаража позвонят когда получат подкрылок. Но через пару дней на наш звонок там не могли найти кто давал такое предложение, и сказали что отдадут машину только когда всё будет готово.

Позвонили что FJ готов, а приехав забирать, - видим что таки временно оставили старый подкрылок с трещиной.

Новый ещё не прибыл, - back order. Страховая компания такую ситуацию отрегулировала, - пока будем ездить со старым, а потом приедем и поменяем когда прибудет новый подкрылок.

Остальной ремонт сделали вроде неплохо, даже восстановили и обновили антикор-противошумку. Впечатляет что наряду с побитыми деталями, заменили для симметрии обе фары на новые (была битая одна). Эти новые фары прям бросаются в глаза своей новизной. И признателен что также заменили шкрябаный (от предыдущей аварии) угловой элемент заднего бампера на новый.

Завтра отгоняем FJ на СТО к официалам на полную проверку механики ($125 + налог), одновременно с очередным сервисом. (Геометрия была проверена в кузовной мастерской, которая сертифицирована на работы от фирмы Toyota).

Завели, поехали..., и восстанавливаем "забытое" (после более чем месячного перерыва) впечатление от езды на FJ.

Итак, по сравнению с Honda Pilot : - намного удобнее управлять, FJ более предсказуемо держит дорогу, - в чём большое преимущество заднего привода. Также более плавное преодоление неровностей, и др. не передаваемые словами приятные ощущения. И ещё, - у нас двоих, - глаза очень чувствительны к яркому свету, а FJ со своим почти вертикальным ветровым стеклом с нависающей крышей создаёт просто прекрасный теневой комфорт.

У FJ намного лучше сиденья, они просто всегда кажутся тёплыми, даже после стоянки в мороз. - Материал хороший.

У Honda Pilot наоборот, очень холодные кожзаменитовые сиденья. Передние хоть имеют подогрев, но задние...

Однако детям после Honda Pilot будет тоскливо в FJ. Потому что в Honda Pilot они, неугомонные, постоянно развлекались перелезая со среднего ряда на 3-й, и обратно туда-сюда. В Пилоте они могли ходить пешком и бегать, прыгать. Ну конечно, опять в FJ не будет открываемых окон.((

Вывод: - такая машина как Honda Pilot нам не нужна. Всё-таки для города Pilot громоздкий à la минивэн, (который более подходит для мамаши с очень большим выводком.))

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2015 в 08:39

ну да...все таки FJ и Pilot это машины двух разных философий:))) далеко не всем подойдет и будет комфортен авто размера Пилота...но мне наоборот такой размер нравится больше...поэтому для себя смотрю авто только трехрядный....и большой...возможно, в будущем, когда отпадет необходимость детских кресел...авто формата Додж Рам1500:))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 марта 2015 в 21:35

Мне тоже большие SUV очень симпатичны, особенно когда думаю об очередной дальней поездке. Но есть и другой водитель в семье со своим мнением. Этому водителю, как теперь утверждает задним числом прокатная фирма, - "удалось" успеть чиркануть угол заднего бампера на Пилоте. Царапину сразу и не видно. По бумагам было подписано что Пилот принят, но теперь меня пытаются раскрутить на $500, у них данные на мою кредитную карту. Друг, опытный в авариях и в разборках с прокатными фирмами смеётся что их заявление выкинут из суда, и судьи будут смеяться, раз бумага о приёмке без претензий с их стороны была подписана.

Но нам не смешно.(

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2015 в 05:30

да ладно, акт приемки подписан? значит царапину поставили они уже сами, после того как ты сдал машину:)))

А насчет SUV, не знаю...у меня у матери был ниссан микра, так она его весь по кругу по коцала...а потом были ниссаны Кашкай....ни одной царапины:))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2015 в 06:31

События были в следующей последовательности.

Машину вернули запарковав у прокатной фирмы. После осмотра машины был подписан приёмки, одна копия у нас. На следующий день улетели на отдых. Через неделю ничего не подозревая приехали на ту же прокатную фирму.

Там к небольшому нашему удивлению сразу сообщают: - "A "вашу" машину никто не брал, она вас ждёт!"

Ничего не подозревая, заключаем новый договор. Дают ключи, и после этого тут же сообщают, что мол после вашего прошлого пользования во время мойки обнаружили царапину. Это выходит неделю назад. И никто не позвонил.

Нам бы надо было сразу отдать ключи, и расторгнуть контракт.

Однако этого мы не сделали, может повлияло то что сказали: - "Возможно царапина осталась от прежних клиентов, - мы это выясняем." Но потом через пару дней при сдаче машины было сказано что царапина сделана нами. Мы в спор. Который не закончился.

Позвонили на кредитную карту и всё рассказали, - там вроде они на нашей стороне. Но требуется время пока прокатная фирма попробует оспорить наш отказ платить. Прокатная фирма не имела права что-либо ремонтировать за наш счёт, если нами не подписан заказ-наряд на ремонт. Теперь надо ждать, если они захотят идти в суд и оспаривать наш отказ.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля 2015 в 03:22

Сегодня заменили подкрылок. Последнее что оставалось. Ремонт закончился.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2015 в 06:54

поздравляю.....

0
владимир191
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 апреля 2015 в 07:28

Спасибо!

0
Добавить комментарий