Toyota Highlander 3.5 4WD
2011 г.
3.5 л. бензин
273 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать о поломке

Поломка Toyota Highlander 3.5 4WD (2011 г.)

5 января 2013

Двигатель

Почти с самого начала появилась вибрация кузова при прогреве двигателя из холодного состояния и летом, и зимой. Продолжается от 1 до 3-х минут до прогрева свыше нуля на градуснике летом и ближе к середине градусника зимой. Вибрация также появляется после начала движения с первой остановки на скорости. Дилер Мейджор Сокольники в Москве целый год придуривался: то бензин/ заправку посоветуют сменить, то говорят, что ничего страшного и после 30 тыс.само исчезнет, а то и просто делают вид, что ничего не слышат. Наконец в ноябре написал в представительство Тойота в Москве: Сокольники зашевелились, провели компьютерную диагностику (подключали ноутбук внутри салона под торпедой) и признали, что есть конструкционный недостаток в самой моделе, обещали отправить информацию на завод в Японию. Прошло два месяца, письменный ответ по существу проблем ни от дилера, ни от представительства так и не получил. С конца декабря начал шевелить головную контору в Японии на английском см.ниже. Пока без перемен Япония кивает на полномояис Москвы, Москва пытается усыпить бдительность обещаниями ответа Сокольников. Сокольники до сих пор пьянствуют. Красноречивое познание качества Тойота с расейским акцентом(

Из мелкого: камера заднего обзора забрызгивается грязью, плохо реагирует дистанционный замок дверей.

* * *
От: ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Дата: 12.27.2012 08:56 AM
Тема: Your email of December 26, 2012
Our Ref. NCR-0049678-01-E
December 27, 2012

To: Mr. Alexei

cc: OOO "TOYOTA MOTOR"

From: Mr. Tatsuya Sobue, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION

Dear Mr. :

Thank you for your email of December 26, 2012 concerning your Highlander.

We are sorry to learn of the situation you have encountered.

In order to ensure a thorough review of the situation as described, your email has been referred to OOO "TOYOTA MOTOR", whom you have already contacted. They are responsible for customer concerns in their market.

They will work closely with your retailer to address your concerns as a matter of urgency. You will be contacted by OOO "TOYOTA MOTOR" shortly.

Best regards,

TOYOTA MOTOR CORPORATION

Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division

Не устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий