Toyota Platz Ласточка
2000 г.
1.5 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
Написать о поломке

Поломка Toyota Platz 1.5 i (2000 г.)

2 октября 2014 → пробег 176215 км

Двигатель

доброго всем вечера.у машинки бешеные обороты на холостом ходу. подскажите кто может.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 2 октября 2014 в 21:50

Не знаю  поможет ли мой совет но..  У меня на Ниссан Сани время от времени тоже обороты на холостом ходу не падали , зависали то на 1500 то на 2000. Лечилось  так : снимал воздушный фильтр  и  выдувал пол  баллончика  аэрозоли для очистки карбюратора . Но Ниссан был карбюраторный.  Хватало тыс на 20. Потом стал проводить такую процедуру вместе с каждой заменой масла.  Про повышенные обороты вообще забыл. Сейчас у меня  инжекторные машины. Но если вдруг начнут лезть вверх обороты я 100 % попробую то же средство.  Если надумаете делать - нужен помошник чтобы давил на газ и держал обороты где то 3000. Если дуть на холостых то машина глохнет..  Во время этого процесса из трубы вылетало много всякой срани .  

0
vadim 71
НаBMW 5-серия 2 октября 2014 в 22:09

в какое место инжекторной машины нужно дуть и какой процесс должен произойти в результате воздействия баллончика?

+1
zimmermann
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 3 октября 2014 в 00:08

Дуть в забор воздуха , предварительно сняв  воздушный фильтр . Должно вычистить отложения  которые идут с воздухом , в том числе ( не знаю у всех двигателей есть или нет , но у меня есть ) из картера двигателя идет трубка  туда же к воздухо забору . Со временем  наверняка  чего то да оседает на  всяких датчиках расхода воздуха и еще бог знает на чем. Думаю баллончик  уберет эти загрязнения . Которые возможно и есть причина повышенных  оборотов . Если не поможет значит  причина более серьезная чем просто  загрязнение. . Навредить думаю эта процедура не может .  И то хорошо .

0
НаNissan Terrano 3 октября 2014 в 00:13

А чек не выползает?

0
НаMitsubishi Canter, Toyota Platz 4 октября 2014 в 15:35

Доброго всем дня! На тойота платц, так-же как и на витце и дуэте стоит муфта VVТ-I. Так вот, до того как окончательно выйти из строя, начинаются бешенные обороты и машина при включении передачи рвёт с места. Пробовал лечить по всякому,правда чек загорался, хоть затушись, всё равно загорается. В конечном итоге убавил обороты на дросселе и так ездили, пока машинка в один прекрасный день совсем не завелась. При этом ремень ГРМ не совпадал на один зуб, так как оборвало все 4 лепестка в муфте и заклинило её. Муфта обошлась в 6,5 тыс. руб., заменил сам, всё сразу устаканилось, включая обороты. Буду рад, если мой рассказ чем-то поможет. 

+2
Добавить комментарий