Вариатор CVT приказал долго жить, не перебравшись за отметку 40 тысяч. Послышались удары где-то сзади при трогании с места, гул и небольшие рывки во время разгона. Отвез к ОД. Результаты диагностики: Заклинивание линейного клапана SLT/Разрушение клинового ремня вариатора. УСТРАНЕНО ПО ГАРАНТИИ, а именно за неделю привезли и установили новый вариатор. Цена вопроса: Снятие и установка коробки переда…
Наехал на замерзший сугроб. Потом с него соскочил. Соскочил вместе с заводской "защитой" двигателя - какая-то платиковая штуковина, которая крепиться на платиковые же пистоны. "Защита" не сломалась, просто соскачила. Можно было бы ездить и дальше - но как-то не то. Съездил к официалам - за одно и помылся перед НГ )))
Поворачивал направо вместе с ВАЗом в одном ряду, ВАЗ чиркнул меня: правая задняя дверь, правое заднее крыло, правый порог (?), немного потерся диском правого заднего. КАСКО=48016,50
На главную дорогу справа от меня выкатилась Каптива с претензией повернуть налево. Я как смог увернулся, но поцарапал всю правую сторону: правое переднее крыло, правая передняя дверь, правая задняя дверь, правое заднее крыло, правый порог. КАСКО= 99051,10