бенза почти ноль, подъехал на колонку, дернул рычажок, но лючок бензобака не открылся. думал примерз, вышел постучал, еще раз дернул, нет не примерз. приехал на работу, разобрали с пацаном панель, открылась интересная система. как известно задние двери раздвижные и если открыт лючок бензобака то задняя левая дверь не откроется. исходя из этого стоит такая система: тросик от рычажка на заднем левом крыле за дверью заканчивается, после этого отходят два тросика которые крепятся к основному интересной системой рычагов. я долго ломал голову, потом понял. это защита от открывания двери во время заправки. индикатор открытой двери это черная пластмаска которая при закрывании двери уходит внутрь солона через отверстие, когда это происходит второй тросик переходит в нижнее положение и включает систему рычагов и соединяет основной тросик с тем который идет на лючок бензобака. после того как я опустил этот тросик из отверстия куда убирается индикатор открытой двери вылезла вторая пластмаска и встала поперек отверстия, как я понял это и есть защита от открывания двери. после этого лючок благополучно открылся. если у кого будет такая проблема не разбирайте панель, а откройте заднюю левую двери и пошевелите нижнюю пластмаску которая скрыта в крыле, закройте дверь, лючок должен открыться. произошло это из-за того, что у меня авто хранится в гараже, и из-за разницы температур появилась изморозь внутри салона на крыле и эта пластмастка подмерзла и не срабатывала. и соответственно как вариант можно направить горелку или тепловую пушку на переднюю часть заднего левого крыла, и теоретически как отогреется должно будет открываться.
как всегда все оказалось очень просто.
интересно сколько бы взяли с меня в автосервисе за исправление такой неполадки?