Опять проблемы по электрике, концевики дверей перестали работать, а это большая проблема т.к. при открывании дверей не отключается сигнализация. Приходится кнопку концевика пальцем несколько раз нажимать. При включении дальнего света загорается он только со второй или третьей попытки. В мороз отопитель дует холодный воздух, как будто заслонки примерзают, хотя температура двигателя рабочая. Такое ощущение будто контакты сделаны из ржавого железа. Хочу руль и все переключатели поставить от калины, а вот что делать с концевиками не знаю.
Не устранена Нужен совет!
По концевикам не скажу. Возможно смазка не дает разжаться или иное. Тоже такое было. Сейчас вроде приработалось.Про дальний свет тоже не скажу. Это возникает при постоянном режиме или при временном режиме? Если только в одном, то наверное в подрулевом переключателе, а если в обоих, то может реле - там искать (до входа по контактам, само реле и может что после реле по контактам).
По отопителю. Уверен на 99 % (исходя из описания) все дело в самой температуре ОЖ, а именно: она густая, и напор помпы на отопитель очень мал, что просто не продавливается, пока по теплопороводности температура не подойдет к отопителю, или постепенно медленно не продавит. В двигателе я ничего не менял, просто поставил доп. помпу на выход из блока к отопителю и включаю, когда температура ОЖ в блоке прогреется хотя бы до 0. Можно и раньше, но главное запустить теплую, не вязкую охлаждающую жидкость в ветвь отопителя. В рабочем режиме на температуру на выходе повлияет, но не сильно. Термометром не мерял.