Побрызгайте летом машину по сухому днищу и полостям отработанным маслом из распылителя и тут же поездите по пыльной грунтовке. Две-три такие процедуры и бесплатный защитный слой готов. Предохраняет не хуже тектила, если это делать ежегодно и не пропуская. Я уже третье лето с Патриотом такую манипуляции провожу. Нравится мне эта машина, хочу что бы она сохранилась как можно дольше. Эксплуатация бывает то в грязи то в снегу, так что коррозию надо пресекать. Сейчас по факту рыжиков видимых нет, на днище только незначительно. Еще момент, в салоне стоял гул. Я сначала звукоизолировал раздатку поролоном вокруг ручки на уровне пола, а потом остатки гула устранил заменой подвесного подшипника на заднем карданном валу. С расходом топлива только до сих пор так и не придумал чего можно сделать.
Устранена
Насчёт отработанного масла по старому железу, даже подржавевшему или замасленному, загрезнённому, - правильно. Да, пыль предотвратит капание.
А вто Тектил (Tectyl) в соответствии с описанием изготовителя, - это защитное покрытие для предохранения чистых без следов ржавчины поверхностей. Я как-то обратился в специализированную мастерскую чтобы они обработали мой старый автомобиль Тектилом. Хотя я уже знал из литературы о том что Тектил - для новых автомобилей. Но я тем не менее попросил Тектил, - у них он имелся в наличии.
Владелец мастерской и его помощник объяснили мне популярно почему Тектил отличное средство для новых атвтомобилей. А на старых со следами ржавчины, даже маленькими невидимыми, - может лишь создать компресс под которым ржавчина будет развиваться сильнее. Тектил имеет отличные защитные свойства от коррозии для чистой поверхности, он предотвращает коррозию, - это компаунд чтобы коррозия не возникала (corrosion preventive compound).
Но Тектил не имеет свойств борьбы с уже начавшейся, имеющейся коррозией. Специалисты предложили мне подходящую антикоррозийку, и я был доволен.
Так что для б/у автомобилей - Ваш метод, - намного лучше чем Тектил.
.