При запуске двигателя не отключилось втягивающее реле стартера (не редукторный) – приварилась пластина к пятакам. Нужного реле или пятаков в магазинах не оказалось . Пришлось разобрать реле и поставить вместо изношенных пятаки от другого подходящего реле. После сборке все исправно работает. ))
Примерно год назад отказало реле поворотов, заменил на 781.3777, но у этого реле через некоторое время не заработала контрольная лампа. Как оказалось за работу контрольной лампы отвечает транзистор и вот он быстро сгорает, т. к. припаян на плате без радиатора охлаждения. Если вместо него запаять например КТ361, то еще послужит. У реле 23.3747 управление контрольной лампой более надежное. Недавно в…
И снова стал вяло крутить стартер, теперь заменой таблетки не обошлось (сигнальная лампа показывает норм.) При разборке и проверке генератора обнаружился неисправный вентиль. Заменил диодный мост и гена опять в строю, заодно проточил коллектор (была выработка на кольцах).
Двигатель стал запускаться с 2-3 попытки. При проверке оказалось, что в бензонасосе слетела прокладка клапана и извело капроновую сетку. Так как сеток в ремкомплектах нет, то пришлось ставить новый бензонасос
Начал вяло крутить стартер. При проверке обнаружилось, что напруга без нагрузки 13,3, а с нагрузкой (фары, печка) менее 12. Поставил новую таблетку, а через 2 недели напруга стала выше 16. Купил таблетку другого производителя пока все нормально. Все бы ничего только менять эту таблетку очень неудобно.
В мороз при прогреве двигателя почуствовал запах бензина и увидел лужу под двигателем в гараже. Оказалось шланг от бензонасоса расслоился. Шланг был поставлен всего 1,5 года назад вместо заводского, который весь потрескался. Поставил новый в тканевой оплетке (такие с завода ставят).Летом 2013 года при очередном осмотре топливных шлангов заметил трещинки резины под тканевой оплеткой. Снова поменял …