ВАЗ 21053 1.5
1998 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 21053 1.5 (1998 г.)

16 июня 2014 → пробег 34000 км

Ходовая часть

доброе время суток!на днях поменял подвисной подшибник на кардане и две креставины.все ставилось по меткам,есть вибрация при 30-40 км в чаc,мне сказали что это нармально должны преработатся креставины вт ечение двух дней! так ли это?или это уже косяк?

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии15 Добавить комментарий
НаВАЗ 210516 июня 2014 в 14:48

Думаю что это косяк. Не должно быть гулов, вибрация, стуков и прочего. Возможно, что при сборке из крестовины повыпадали ролики (игольчатые подшипники т.е.).

0
НаВАЗ 210516 июня 2014 в 15:01

Или же при расборке метки не делали, а когда назад собрали,  то в итоге вал стал разбалансированным. Отсюда и вибрация.

Вот тут есть инфа подробная: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/10-2-1-razborka-kardannogo-sharnira.html

0
duketm
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 июня 2014 в 18:32

Именно так...На словах по метках, а на деле - как попало.

0
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2014 в 16:45

не должно быть вибраций, не приработается...

0
НаВАЗ 210516 июня 2014 в 17:00

Возможно крестовины из сырого металла произведенные в китае, в обертке от известного производителя. 

Можно поменять стопорные кольца не идущие в комплекте с крестовиной, а аналогичные устанавливаемые на Автовазе.

Было у меня похожее из-за колец, только на 80-90км/ч.

0
НаRenault Sandero, ВАЗ 210721 июня 2014 в 23:27

тоже как то поменяли крестовину на кардане, ставили по меткам, итог вибрация после 80 км/ч....Не стал разбираться почему, просто поехал и купил кардан в сборе))) Говорю как человек 6 лет ездящий на 7ке)  всегда любая экономия выйдет боком...Что можно купить в сборе, лучше брать в сборе...но я правда никогда сам с ней не копаюсь, только проверенный автосервис.

0
-nik-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2014 в 07:11

Абсолютно не согласен. что люба экономия выйдет боком. Я например, на классических Жигулях отъездил лет 15 и некогда не менял узел целиком, если была возможность его отремонтировать, тем более, если цена вопроса на порядок ниже. И это относится не только к карданному валу. но и к полуосям (вернее их подшипникам) и т.д. Главное, надо правильно все делать и все будет отлично.

+1
bronik
НаRenault Sandero, ВАЗ 210722 июня 2014 в 11:08

Не буду спорить, если вы ремонтировали сами и знали что и как делать.Повторюсь, у меня руки не из того места, да и времени самому собирать- разбирать нет. Может поэтому я в отличии от многих не испытываю негатива к АвтоВАЗу=))))   Меня например напугали, что если менять подшипник полуосей, то при не правильной сборке его может вырвать вместе с колесом))) зачем мне рисковать? новые купил в сборе. Втулки рычагов пер. подвески - запрессовали новый сайлентблок, через 2 недели жуткий скрип - хруст, раскрутили а он проворачивается аж,так же купил в сборе рычаг - никаких проблем . Машину вскипятил, советовали проточить головку, у меня сразу вопросы это 100 % поможет или нужно будет опять разбирать протачивать ставить? гарантии никто не даёт, так проще новую в сборе купить. Да чаще это не выгодно финансово, ну тут уж каждый для себя решает сам..

0
-nik-
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2014 в 11:29
ИМХО с таким отношением как у вас должен быть негатив к Автовазу,всетаки ощутимая разница менять крестовину или кардан в сборе..или копеешную запорную втулку или полуось в сборе...Да и опыт вещь нужная
+1
sergey-93
НаRenault Sandero, ВАЗ 210722 июня 2014 в 16:21

возможно у кого то именно так. Мне всегда казалось, что негатив как раз у тех кто сам в гаражах их ремонтирует, карячется, отшибает пальцы ( просто сам работал механиком 6 мес)и мечтает приобрести иномарку которые не ломаются)) а у меня от чего должен пойти негатив? отдал денежку за ремонт - ну не куплю допустим очередные джинсы ботинки кофточку и пр.....А без машины как без ног. ИМХО =))  

0
-nik-
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2014 в 16:31
вот как раз у тебя по идее и должен идти негатив,потому что ты сам не делаешь,а делает ктото другой,и тебе должна быть большая разница:или ты Ваз по три раза в месяц на СТО загоняешь,или иномарку раз в полгода масло заменить)))Я то свои Москвичи/Жигули сам делал,но отврата к нашепрому нет
0
sergey-93
НаRenault Sandero, ВАЗ 210722 июня 2014 в 16:53

Я высказал своё мнение, понимаю , что у каждого всё индивидуально.  По идее у меня его нет)  даа а ремонт бывало 3 раза в месяц, а бывало по пол года ничего не делаешь с ней....

0
-nik-
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2014 в 17:06
когда возился с нашепромом,тож хотел иномарку,достало все..Купил иномарку,кайфовал,ниче не ломается,красота,времени свободного вагон...А щас чет скушно,хочецца поковыряцца а не в чем...Такие дела)))
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 июня 2014 в 07:23

Я менял крестовины и  подшипники промежуточной опоры много раз и всегда было все нормально.  А так, что касается данного случая, то мне видятся следующие  наиболее возможные причины вибрации:

-  после замены подвесного подшипника была сдвинута  по окружности по своим шлицам вилка переднего карданного вала.

-установлены на одной из осей крестовины стопорные кольца разной толщины, либо они не сели как следует на свое место, особенно это будет заметно на передней крестовине

- еще может быть проблемы с центрирующей втулкой фланца эластичной муфты или  даже с самой эластичной муфтой.

+1
НаMitsubishi Canter, Toyota Platz23 августа 2014 в 18:10

Доброго времени суток! У меня когда-то тоже была похожая проблема на шестёрке. Сначала была просто вибрация. Замена муфты и крестовин, а в последствии и полностью кардана ничего не давали. В последствии дошло до того, что при трогании с места было такое ощущение что мост прыгает вместе с коробкой и рычагом переключения передач. И причём это проявлялось нисразу, а когда немного проедешь и двигатель прогреется, а на холодную небыло. Оказалось, что было разбито гнездо под подшипник первичного вала на коробке передач(вал перемещался из коробки и в коробку вместе с подшипником). Я долго заморачиваться не стал, просто напаял олово на наружнюю обойму подшипника и попросту запрессовал его в гнездо с помощью куска трубы и кувалды. И о чудо, вся вибрация пропала. После того отъездил на ней ещё три года, проблем не было. После меня у машинки сменилось два хозяина, но болезнь пока не проявилась ( прошло уже 10 лет). Может мой опыт чем-то поможет!

0
Добавить комментарий