доброе время суток!на днях поменял подвисной подшибник на кардане и две креставины.все ставилось по меткам,есть вибрация при 30-40 км в чаc,мне сказали что это нармально должны преработатся креставины вт ечение двух дней! так ли это?или это уже косяк?
Не устранена Нужен совет!
Или же при расборке метки не делали, а когда назад собрали, то в итоге вал стал разбалансированным. Отсюда и вибрация.
Вот тут есть инфа подробная: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/10-2-1-razborka-kardannogo-sharnira.html
Возможно крестовины из сырого металла произведенные в китае, в обертке от известного производителя.
Можно поменять стопорные кольца не идущие в комплекте с крестовиной, а аналогичные устанавливаемые на Автовазе.
Было у меня похожее из-за колец, только на 80-90км/ч.
тоже как то поменяли крестовину на кардане, ставили по меткам, итог вибрация после 80 км/ч....Не стал разбираться почему, просто поехал и купил кардан в сборе))) Говорю как человек 6 лет ездящий на 7ке) всегда любая экономия выйдет боком...Что можно купить в сборе, лучше брать в сборе...но я правда никогда сам с ней не копаюсь, только проверенный автосервис.
Абсолютно не согласен. что люба экономия выйдет боком. Я например, на классических Жигулях отъездил лет 15 и некогда не менял узел целиком, если была возможность его отремонтировать, тем более, если цена вопроса на порядок ниже. И это относится не только к карданному валу. но и к полуосям (вернее их подшипникам) и т.д. Главное, надо правильно все делать и все будет отлично.
Не буду спорить, если вы ремонтировали сами и знали что и как делать.Повторюсь, у меня руки не из того места, да и времени самому собирать- разбирать нет. Может поэтому я в отличии от многих не испытываю негатива к АвтоВАЗу=)))) Меня например напугали, что если менять подшипник полуосей, то при не правильной сборке его может вырвать вместе с колесом))) зачем мне рисковать? новые купил в сборе. Втулки рычагов пер. подвески - запрессовали новый сайлентблок, через 2 недели жуткий скрип - хруст, раскрутили а он проворачивается аж,так же купил в сборе рычаг - никаких проблем . Машину вскипятил, советовали проточить головку, у меня сразу вопросы это 100 % поможет или нужно будет опять разбирать протачивать ставить? гарантии никто не даёт, так проще новую в сборе купить. Да чаще это не выгодно финансово, ну тут уж каждый для себя решает сам..
возможно у кого то именно так. Мне всегда казалось, что негатив как раз у тех кто сам в гаражах их ремонтирует, карячется, отшибает пальцы ( просто сам работал механиком 6 мес)и мечтает приобрести иномарку которые не ломаются)) а у меня от чего должен пойти негатив? отдал денежку за ремонт - ну не куплю допустим очередные джинсы ботинки кофточку и пр.....А без машины как без ног. ИМХО =))
Я высказал своё мнение, понимаю , что у каждого всё индивидуально. По идее у меня его нет) даа а ремонт бывало 3 раза в месяц, а бывало по пол года ничего не делаешь с ней....
Я менял крестовины и подшипники промежуточной опоры много раз и всегда было все нормально. А так, что касается данного случая, то мне видятся следующие наиболее возможные причины вибрации:
- после замены подвесного подшипника была сдвинута по окружности по своим шлицам вилка переднего карданного вала.
-установлены на одной из осей крестовины стопорные кольца разной толщины, либо они не сели как следует на свое место, особенно это будет заметно на передней крестовине
- еще может быть проблемы с центрирующей втулкой фланца эластичной муфты или даже с самой эластичной муфтой.
Доброго времени суток! У меня когда-то тоже была похожая проблема на шестёрке. Сначала была просто вибрация. Замена муфты и крестовин, а в последствии и полностью кардана ничего не давали. В последствии дошло до того, что при трогании с места было такое ощущение что мост прыгает вместе с коробкой и рычагом переключения передач. И причём это проявлялось нисразу, а когда немного проедешь и двигатель прогреется, а на холодную небыло. Оказалось, что было разбито гнездо под подшипник первичного вала на коробке передач(вал перемещался из коробки и в коробку вместе с подшипником). Я долго заморачиваться не стал, просто напаял олово на наружнюю обойму подшипника и попросту запрессовал его в гнездо с помощью куска трубы и кувалды. И о чудо, вся вибрация пропала. После того отъездил на ней ещё три года, проблем не было. После меня у машинки сменилось два хозяина, но болезнь пока не проявилась ( прошло уже 10 лет). Может мой опыт чем-то поможет!
Думаю что это косяк. Не должно быть гулов, вибрация, стуков и прочего. Возможно, что при сборке из крестовины повыпадали ролики (игольчатые подшипники т.е.).