Всем доброго времени суток. Из нового пока только проблема с радиатором. Родной медный потек, перешел на воду. До этого уже паяли радиатор, теперь в другом месте течь образовалась. Вот думаю старый медный паять или алюминиевый ставить новый? На выходных скорее всего на новый заменю, хотя алюминиевый доверия не внушает, хлипкий на вид.
Также до этого устранил течь в главном тормозном цилиндре заменой резиновых колечек из ремкоплекта. Внутренняя поверхность цилиндра с пятнышками ржавчины оказалась. Надеюсь на 5-10 тыс. км мне этого ремонта хватит до замены на новый цилиндр.
Устранена
Уже поменял на новый вчера)) Хотя по сравнению с медным небо и земля, хлипкий, легкий слишком. Пока с водой дня два поезжу, потестирую, а потом антифриз залью.
помпу не мучайте. Она от воды заклинить может. Антифриз отчасти является смазочным материалом для неё.
Да ладно Вам сгущать краски и всякими страшилками без всяких на то весомых оснований пугать автора!
да у меня давно головка блока с трещиной была. Заливал воду т.к. она имеет более высокую вязкость. В итоге заклинила помпа. И все это произошло быстро.
"Глупо рассчитывать на другой результат, каждый день делая одно и то же" ) Меняйте, конечно, на новый если старый 2 разу уже потек.