Не доезжая около 30 км от места последнего ремонта (это уже на обратном пути) загорелась контрольная лампа зарядки. До ремонта геныча такое было иногда - лечилось прогазовкой. На этот раз не помогло, t двига начинала расти. Заглушил, включил аварийку и пустил накотом по обочине (благо, она там в ширину полосы движения, если не шире, и очищена от снега) до полной остановки. Предварительный диагноз подтвердился - ремень генератора не выдержал тяжкої долі. Запасной ремень надеть на шкив, не регулируя натяжения, не удалось - пришлось снимать акумулятор для доступа к гайке фиксации генератора. Вся процедура заняла до 20 минут времени (в т.ч. ключи со дна багажникадоставал), без капиталовложений (ремень не считаю - достался в комплекте авто при покупке).
Устранена