Всем привет,может кто подскажет что у меня за проблема??У меня ваз 21074 проблема такая едешь все нормально по трассе и вдруг начинает падать стрелка на спидометре а когда на тормоз нажмешь вообще глохнет,остановишься постоишь минут 10 и опять нормально едет,машина не грееться,при запуске не дымит черным дымом!!
Не устранена Нужен совет!
Машина у автора 2002 г.в. поэтому естественно она карбюраторная. И наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже.
Машина у автора 2002 г.в. поэтому естественно она карбюраторная
ЕМНИП, инжекторная классика пошла с 2000-2001 г.
наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже.
у меня обмерзание карба проявлялось с теми же симптомами, что у топикстартера - зимой на ходу начинает терять мощность вплоть до остановки мотора, после "отстоя" 5-10 минут всё уходит без следа. А у Вас как?
Уважаемый sma! Стесняюсь спросить, а у Вашей мифической инжекторной классики в 2000-2001 году мощность двигателя была тоже 75 л.с. или может все-таки несколько иная? А объем двигателя был точно 1,6 л.? Ну а если серьезно, то на самом деле серийная инжекторная классика появилась только в 2003 году.
Вообще-то, не стоит попусту препираться, мы ведь вроде хотим просто помочь автору в его проблеме, не правда ли? Давай наберемся чуточку терпения и подождем появления автора, который я думаю, развеет всякие сомнения по поводу наличия инжектора и обмерзания карбюратора, хорошо?
Описание проблемы какое-то слишком сумбурное. Неплохо бы описать проблему чуть поподробней.
"вдруг начинает падать стрелка на спидометре" т. е. это надо понимать, что двигатель теряет тягу и снижает обороты? Сразу встречный вопрос - это происходит сразу как отрезало или постепенно в течение некоторого времени ?
"а когда на тормоз нажмешь вообще глохнет" я так понимаю это при движении на нейтрали, правильно? А если не нажимать на педаль тормоза, то на ХХ двигатель работает нормально?
"остановишься постоишь минут 10 и опять нормально едет," Как постоишь? С заглушенным двигателем или работающем на ХХ? Если с заглушенным. то потом по истечении 10 минут как заводится двигатель сразу или надо долго крутить стартером?
У меня такое было на 09 в 97г,промучался на трассе пол дня.из-за" хорошего" бензина залипала игла.так мне пояснили.правда свечи были с черным и обильным нагаром.
Судя по всему, это так называемое "пояснение" исходило от человека, который был весьма далек от обсуждаемого вопроса. Так, к слову "залипать" игла в карбюраторе 2109 может отнюдь не от качества топлива, а из-за своего естественного износа в силу своей конструктивной особенности, а именно отсутствия "петельки". как например на игле "Озона".
у автора скорее всего инжекторный, у меня была таже проблема: На ходу падают обороты и если нажать на тормоз заглохнет сразу, если заглушить то минут через 5-10 заводится нормально, а затем через некоторое время опять... но у меня был выход Я нажимал педаль газа в пол и обороты сразу поднимались! Затем я начал искать причину и выяснил что причина была в плохих кантактах проводов под капотом ...
Вот понаписали))) Если глохнет при движении по трассе, значит просто недостаточно топлива на оборотах. Меняем дополнительный топливный фильтрик, который где-то врезан в магистраль и чистим фильтр на входе в карбюратор. Если инжектор - то все-равно меняем топливный фильтр.
Автор предоставил слишком мало информации, и поэтому однозначно утверждать, что причина неисправности кроется в чем-то конкретном. на мой взгляд слишком легкомысленно. К этому можно отнести твою рекомендацию наобум поменять топливный фильтр. Если это все-таки именно так, то как ты сможешь объяснить слова автора, что "когда на тормоз нажмешь вообще глохнет", ведь тогда твои же собственные слова теряют всякий смысл: "в этом случае значит просто недостаточно топлива на оборотах"?
И вообще, куда выше отметившиеся товарищи пропали? Ну ладно sma замолчал, потому что ему и возразить особо нечего на замечания выше, но вот автор где? Мы тут , понимаешь, такую полемику впустую развели. а его нет! Нехорошо!
Я спросил, как у Вас проявлялось обмерзание карба... в ответ - тишина... на что, собственно, мне возражать?
Лично на моих машинах никогда не проявлялось обмерзание карбюратора, ибо я за их исправностью всегда следил. Но это вообще-то никакого отношения не имеет к проблеме автора.
А возражать нечего по поводу инжектора, потому, что первые серийные инжекторные двигатели на классике появились как я и говорил выше в 2003 году ( индекс ВАЗ 2104-21), кроме того они имели объем 1,5 литра и мощность 68 л.с. А инжекторные двигатели 1,6 появились еще позже. Сравните эти показатели с заявленными данными автора.
Других вопросов по существу больше нет?
Про инжектор спорить не буду. Я, собственно, нигде не утверждал, что у ТС инжектор.
А по существу (по проблеме темы) вопросы есть, Только ответов пока нет
наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже
Лично на моих машинах никогда не проявлялось обмерзание карбюратора
Хорошо, с инжектором вроде мы с тобой разобрались и то уже хорошо.
Ну а дальше, получается весьма забавно. Честно говоря, я изначально подозревал, что вопрос будет поставлен именно таким образом. Ну что же, тогда мой ответ будет с некоторой аллегорией.
Вот поинтересуйся как-нибудь при случае у сантехника имеется ли на его собственной кухне засор в канализационных трубах. Ответ будет я думаю, очевиден, что разумеется нет. И не смотря на это, он сможет запросто назвать причины почему подобное может происходить у других. Как ты думаешь почему?
Очень надеюсь, что мой намек понят тобой правильно.
Наш диалог мне напомнил Задорнова:
- У Вас часы есть? - Есть!
- Время знаете? - Знаю!
- Сказать можете? - Могу!
- Так кажете? - Скажу!.....
Очень надеюсь, что мой намек понят тобой правильно. (с)
Задорнову, помнится, время так и не удалось узнать. Но я надеюсь, всё-таки услышать от Вас признаки обмерзания карба - пусть даже и не ваших личных авто, не принципиально. Чтобы сравнить с моими и с симптомами, описанными ТС.
Это очень похоже на бензонасос, когда он перегревается то плохо качает топливо вот автомобиль потихоньку теряет мощность и глохнет (или дергаеся). Как остынет, то все в порядке. Возможно ли такое зимой? незнаю. Но такое было у меня на Ваз 2106, из грузовых встречалсь на ЗИЛ 130, летом помогает мокрая тряпка смоченная холодной водой положенная на бензонасос :)
Попробуйте, вдруг поможет, либо замените на исправный.
Бензонасос перестает качать не от собственного перегрева, а от "качественного" топлива, которое практически закипает, превращаясь в газ и бензонасос завоздушивается. В наших краях частенько такое наблюдается в жару на автомобилях (УАЗ, ГАЗ, Москвич), владельцы которых льют в бак газоконденсат, так называемый газолин.
В жару! Но за оконом пока зима))
Да, без диалога с автором и его уточнений проблему не решить. Ждем его.
Может про слово торможение он имел в виду когда притормаживаешь с включенной передачей то авто сразу глохнет, это не то же самое что тормозишь на нейтрали. Но по любому тут что-то с послуплением бенза. Автор! АУ.
П.с.: авто судя по профилю, куплено б/у с пробегом 120тыр (это если не скрученый). При таком пробеге и не должном уходе может быть всё что угодно.
Мотор карбюраторный? Если да - заслонка забора воздуха в положение "Зима"? Гофра и кожух коллектора на месте, целые? Похоже на обмерзание карбюратора.