ВАЗ 21074
2002 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Киров (Вятка)
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 21074 (2002 г.)

26 февраля 2014

Двигатель

Всем привет,может кто подскажет что у меня за проблема??У меня ваз 21074  проблема такая едешь все нормально по трассе и вдруг начинает падать стрелка на спидометре а когда на тормоз нажмешь вообще глохнет,остановишься постоишь минут 10 и опять нормально едет,машина не грееться,при запуске не дымит черным дымом!!

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии19 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 февраля 2014 в 13:13

Мотор карбюраторный? Если да - заслонка забора воздуха в положение "Зима"? Гофра и кожух коллектора на месте, целые? Похоже на обмерзание карбюратора.

0
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2014 в 20:39

Машина у автора 2002 г.в. поэтому естественно она карбюраторная. И наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже.  

+1
bronik
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 26 февраля 2014 в 21:28

Машина у автора 2002 г.в. поэтому естественно она карбюраторная

ЕМНИП, инжекторная классика пошла с 2000-2001 г. 

наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже.  

у меня обмерзание карба проявлялось с теми же симптомами, что у топикстартера - зимой на ходу начинает терять мощность вплоть до остановки мотора, после "отстоя" 5-10 минут всё уходит без следа. А у Вас как?

+1
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 26 февраля 2014 в 22:02

Уважаемый sma! Стесняюсь спросить, а у Вашей  мифической инжекторной классики в 2000-2001 году  мощность двигателя была тоже 75 л.с. или может все-таки несколько иная? А объем двигателя был точно 1,6 л.? Ну а если серьезно, то на самом деле серийная инжекторная классика появилась только в 2003 году. 

Вообще-то,  не  стоит попусту препираться, мы ведь вроде хотим просто помочь автору в его проблеме, не правда ли?   Давай наберемся чуточку терпения и подождем появления автора, который я думаю, развеет всякие сомнения по поводу  наличия инжектора и обмерзания карбюратора, хорошо?

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина26 февраля 2014 в 20:46

Описание проблемы какое-то слишком сумбурное. Неплохо бы описать проблему чуть поподробней.

"вдруг начинает падать стрелка на спидометре" т. е. это надо понимать, что двигатель теряет тягу и снижает обороты? Сразу встречный вопрос - это происходит сразу как отрезало или постепенно в течение некоторого времени ?

"а когда на тормоз нажмешь вообще глохнет" я так понимаю это при движении на нейтрали, правильно? А если не нажимать на педаль тормоза, то на ХХ двигатель работает нормально?

"остановишься постоишь минут 10 и опять нормально едет,"  Как постоишь? С заглушенным двигателем или работающем на ХХ? Если с заглушенным. то потом по истечении 10 минут как заводится двигатель сразу или надо долго крутить стартером?

+1
bronik
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271727 февраля 2014 в 08:52

У  меня такое было на 09 в 97г,промучался на трассе пол дня.из-за" хорошего" бензина залипала игла.так мне пояснили.правда свечи были с черным  и обильным нагаром.

0
кеп
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 февраля 2014 в 20:24

Судя по всему, это так называемое "пояснение" исходило от человека, который был весьма далек от обсуждаемого вопроса. Так, к слову  "залипать"  игла в карбюраторе 2109 может отнюдь не от качества топлива, а из-за своего естественного износа в силу своей конструктивной особенности, а именно отсутствия "петельки". как например на игле "Озона".

+1
bronik
20 ноября 2015 в 20:27

у автора скорее всего инжекторный, у меня была таже проблема: На ходу падают обороты и если нажать на тормоз заглохнет сразу, если заглушить то минут через 5-10 заводится нормально, а затем через некоторое время опять... но у меня был выход Я нажимал педаль газа в пол и обороты сразу поднимались! Затем я начал искать причину и выяснил что причина была в плохих кантактах проводов под капотом ...

0
НаSeat Altea27 февраля 2014 в 14:20

Вот понаписали))) Если глохнет при движении по трассе, значит просто недостаточно топлива на оборотах. Меняем дополнительный топливный фильтрик, который где-то врезан в магистраль и чистим фильтр на входе в карбюратор. Если инжектор - то все-равно меняем топливный фильтр. 

0
север-юг
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина27 февраля 2014 в 20:34

Автор предоставил слишком мало информации, и поэтому однозначно утверждать, что причина неисправности кроется в чем-то конкретном. на  мой взгляд слишком легкомысленно. К этому можно отнести твою рекомендацию наобум поменять топливный фильтр. Если это все-таки именно так, то как ты сможешь объяснить слова автора, что "когда на тормоз нажмешь вообще глохнет", ведь тогда  твои же собственные слова теряют всякий смысл: "в этом случае значит просто недостаточно топлива на оборотах"?

И вообще, куда выше отметившиеся товарищи пропали? Ну ладно sma замолчал, потому что ему и возразить особо нечего  на замечания выше, но вот автор где? Мы тут , понимаешь, такую полемику впустую развели. а его нет! Нехорошо! 

+1
bronik
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2014 в 20:49

Я спросил, как у Вас проявлялось обмерзание карба... в ответ - тишина... на что, собственно, мне возражать?

+1
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 февраля 2014 в 21:21

Лично на моих машинах никогда не проявлялось  обмерзание карбюратора, ибо я за их исправностью   всегда следил. Но это вообще-то никакого отношения не имеет к проблеме автора.

А возражать нечего по поводу инжектора, потому, что первые серийные инжекторные двигатели на классике появились как я и говорил выше в 2003 году ( индекс ВАЗ 2104-21), кроме того  они имели  объем 1,5 литра и  мощность 68 л.с.  А  инжекторные двигатели 1,6 появились еще позже. Сравните эти показатели с заявленными данными автора. 

Других вопросов по существу больше нет?

+1
bronik
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 февраля 2014 в 22:48

Про инжектор спорить не буду. Я, собственно, нигде не утверждал, что у ТС инжектор.

А по существу (по проблеме темы) вопросы есть, Только ответов пока нет

наобмерзание карбюратора, кстати, совершенно не похоже

Лично на моих машинах никогда не проявлялось  обмерзание карбюратора

0
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 27 февраля 2014 в 23:41

Хорошо, с инжектором вроде мы с тобой разобрались и то уже хорошо.

Ну а дальше, получается  весьма забавно. Честно говоря, я изначально подозревал, что вопрос будет поставлен именно таким образом. Ну что же, тогда мой ответ будет с некоторой аллегорией. 

Вот поинтересуйся как-нибудь при случае у сантехника имеется ли на его собственной кухне  засор в канализационных трубах. Ответ будет я думаю, очевиден, что разумеется нет. И не смотря на это, он сможет запросто назвать причины  почему подобное может происходить  у других. Как ты думаешь почему?

Очень надеюсь, что  мой намек понят тобой правильно.

+1
bronik
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 28 февраля 2014 в 10:43

Наш диалог мне напомнил Задорнова:

- У Вас часы есть?  - Есть!

- Время знаете?  - Знаю!

- Сказать можете?  - Могу!

- Так кажете?  - Скажу!.....

Очень надеюсь, что  мой намек понят тобой правильно.  (с)

Задорнову, помнится, время так и не удалось узнать. Но я надеюсь, всё-таки услышать от Вас признаки обмерзания карба - пусть даже и не ваших личных авто, не принципиально. Чтобы сравнить с моими и с симптомами, описанными ТС.

0
bronik
НаSeat Altea28 февраля 2014 в 06:44

По-моему, слова автора "когда на тормоз нажимаешь вообще глохнет" нужно понимать переход на нейтраль и остановку транспортного средства. Если просто педаль тормоза надавить, то любой автомобиль с механической КПП можно заглушить))) или у нас в те года была семерка с автоматом??!!

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 февраля 2014 в 13:06

Это очень похоже на бензонасос, когда он перегревается то плохо качает топливо вот автомобиль потихоньку  теряет мощность и глохнет (или дергаеся). Как остынет, то все в порядке. Возможно ли такое зимой? незнаю. Но такое было у меня на Ваз 2106, из грузовых встречалсь на ЗИЛ 130, летом помогает мокрая тряпка смоченная холодной водой положенная на бензонасос :) 

Попробуйте, вдруг поможет, либо замените на исправный.

0
dimales
НаSeat Altea 1 марта 2014 в 09:13

Бензонасос перестает качать не от собственного перегрева, а от "качественного" топлива, которое практически закипает, превращаясь в газ и бензонасос завоздушивается. В наших краях частенько такое наблюдается в жару на автомобилях (УАЗ, ГАЗ, Москвич), владельцы которых льют в бак газоконденсат, так называемый газолин.

0
север-юг
НаТагАЗ Tagerизменен 19 марта 2014 в 16:53

В жару! Но за оконом пока зима))

Да, без диалога с автором и его уточнений проблему не решить. Ждем его.

Может про слово торможение он имел в виду когда притормаживаешь с включенной передачей то авто сразу глохнет, это не то же самое что тормозишь на нейтрали. Но по любому тут что-то с послуплением бенза. Автор! АУ.

П.с.: авто судя по профилю, куплено б/у с пробегом 120тыр (это если не скрученый). При таком пробеге и не должном уходе может быть всё что угодно.

0
Добавить комментарий