сталкнулся с проблемой на ваз21074 летом ездил на тосоле, недавно в дороге лопнул патрубок на печки. заменил его и т.к не было тосола долил воду. ездил нормально все было в порядке. сейчас перед морозами сменил тот тосол с водой на новый и в панике. машина отказывается на нем работать. как только машина прогревается и термостат открывавается, тосол выкидывает в расширительный бачок. пробку воздушную выгонял и без полезно. слил тосол залил воду работает стабильно и без притензий. залил тосол опять выбивает наружу. что делать с этой бедой? подскажите
Не устранена Нужен совет!
1- виновата пробка расширительного бачка, не держит давление, у меня так было на 14ой.
2-тосол попался левый, но это маловероятно и лишь предположение. Хотя температура кипения тосола выше чем воды, он более текуч может где трещинка в головке (прокладке).
Открой кран печки, заливай тосол, меняй пробку бачка, загони машин мордой на горку и пусть работает до кипения (включения вентилятора) воздушная пробка если есть , то выйдет.
, загони машин мордой на горку и пусть работает до кипения
а если не загонять мордой на горку? или мордой с горки? что нибудь изменится?
зиммерманн, а как Вы думаете куда должна воздушная пробка выйти если авто поставить мордой вниз с горки? она останется скорее всего где нибудь в радиаторе печки или блоке цилиндроа, а нужно то чтобы воздух вышел через радиатор или расширительный бачок у кого где пробка сделана, как то так.
Дома отопление по той же схеме, в верхней точке либо расширительный бак либо клапан для сброса воздуха, я имею ввиду отопление частного дома например.
Вообщем это рекомендуется, но не обязательно, можно и на ровной поверхности, но не вниз носом.
Вообщем это рекомендуется,
кем рекомендуется? можно ссылку на заводской мануал?
зиммерманн, а как Вы думаете куда должна воздушная пробка выйти если авто поставить мордой вниз с горки?
я ничего не думаю, эта тема последние лет 5 перетирается даже на бмв-клубах и одному лопушку( он с моего города оказался) я показал как прокачивать систему мордой вниз))............. но видео не снимал, поэтому будем считать, что я пи*** ( неправду говорю) )
она останется скорее всего где нибудь в радиаторе печки или блоке цилиндроа,
если вылить с канистры весь объем на заглушенном двигателе - останется ( независимо от того ровно машина стоит, мордой вверх или мордой вниз)
Ссылки на заводской мануал конечно нет, это так сказать дедовский способ. Лично я удаляю воздух либо через шланг обогрева ДУ , либо так как описал выше.
Если просветите меня дурака как это сделать когда автомобиль находится носом с горки буду благодарен.
Да собственно просвящать особо нечему: заливается система, запускается двигатель, приоткручивается стравливающий болт на радиаторе, несколько прогазовок до 4-5 тыщ................ болт закручивается, процедура окончена. При двух работающих насосах в системе сами понимаете, что для выхода воздуха совершенно параллельно под каким углом стоит машина.
Вот для термосифонной системы ( вы там про отопление говорили) - уже другая история.
пробку менял и не одну и мордой загонял в горку ей все равно. А вот предположение что тосол левый есть спасибо
Фуфлыжный тосол купил. Возьми Дзержинский или антифриз, желательно не в том магазине, где брал тот тосол)
У Вас там еще наверно тепло пока, можно на воде, а у на мороз уже почти неделю 10-12 градусов.
ездить на воде