Буду краток. семера 2004г.в инжектор. проблема такая,что выше 90 градусов машина нагревается,глушишь и не заводится пока не остынет. а в пробках при этом же раскладе глохнет на холостых. че такое не пойму!
Не устранена Нужен совет!
так человек сказал , а я знаю , что он напрягаться особо не будет , сказал за пол дня из карбюра в инжектор превратил и то в качестве эксперимента.
за полдня почти всю проводку поменял?))
не говоря уже про дрочь с механической частью)
"человек сказал - человек сделал" ))))
Вдвоем они делали. Не спрашивал , что сделали , но справились за пол дня. Мне так то не интересны русские машины и что с ними делают, чтобы они хоть как то ехали и меньше гиммора приносили.
да хоть вдвоем, хоть втроем................
бензобак менять, проводку тянуть от насоса, расходомера , датчиков.............. мозги подключать...........
все быстро у них кароч получилось))
зачем усложнять жизнь , если вроде как достаточно голову другую поставить, инжекторную. И ещё че то сделать ,судя с их слов.
давай не будем мусолить тут бред про "достаточно голову другую поставить, инжекторную"
мне это не интересно)
Если глохнет на холостых - это у меня было дело в сырую погоду, решил заменой регулятора холостого хода.
Перегрев у меня тоже был. Возможные неисправности: вентилятор на радиаторе не работает, термостат.
Был :) Вернее есть: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html
Проверь для начала топливный фильтр, давление в рампе.