Вообщем такая ситуация парни,машина ваз 2107 простояла 3 года без движения, я ее подшаманил немного,пустил в ход,всего нечего но очень долго грелась,сразу поменял термостат и за одно заменил радиатор печки на новый,и залил новый тосол,ну греться начала быстрее но температура не поднимается выше зеленой зоны,и печка через раз то еле тёплым то вообще холодным,думал воздушная пробка,вычитал в интернете как выгнать,заехал на эстакаду так сказать задрал морду открыл крышку радиатора от туда хлынул тосол,думаю значит воздух,погазовал немножко еще воздух вроде бы перестал выходить и печка задула теплым,поставил машину,с утра завел,прогрел,печка снова дует холодным откручиваю крышку радиатора от туда тосол брызгами,но печка по прежнему дует холодным патрубки вход и выход в радиатор печки,оба гарячие,не пойму в чем проблема,подскажите может кто что знает
За ранее спасибо.
Не устранена Нужен совет!
да,кран что бы убедиться точно,сам рукой долез до крана и проверил открыт ли он или нет,вообщем,сегодня утром прогрел ее печка холодным дует,погазовал пошел тёплый,потом снова холодный,че это хз,может помпа?
Здравствуй.предпологаю воз.я пробка.отсоедини трубку (самая маленькая по диаметру в системе охлаждения) которая подходит к коллектору.если тосол побежал хорошо.НО струя должна быть непрерывной.в общем заливай в радиатор до того пока тосол не пойдет с коллектора.как пойдет заткни пальцем и продолжай заливать в радиатор,пока вся система не наполнится из шланги не побежит.как пойдет сразу ставь на место.хомут затянул,в радиаторе соты проверил(закрыты)тосолом, в расширительный бачок добавил .ВСЕ заводи поехали проверяй.всегда так делаю ни разу пробки не было.удачи,ни гвоздя ни жезла
воздушная пробка точно вся ушла? Когда выгонял её кран печки открыт был?