ВАЗ 21072
1988 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Харьков
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 21072 (1988 г.)

30 октября 2016

Двигатель

Вообщем такая ситуация парни,машина ваз 2107 простояла 3 года без движения, я ее подшаманил немного,пустил в ход,всего нечего но очень долго грелась,сразу поменял термостат и за одно заменил радиатор печки на новый,и залил новый тосол,ну греться начала быстрее но температура не поднимается выше зеленой зоны,и печка через раз то еле тёплым то вообще холодным,думал воздушная пробка,вычитал в интернете как выгнать,заехал на эстакаду так сказать задрал морду открыл крышку радиатора от туда хлынул тосол,думаю значит воздух,погазовал немножко еще воздух вроде бы перестал выходить и печка задула теплым,поставил машину,с утра завел,прогрел,печка снова дует холодным откручиваю крышку радиатора от туда тосол брызгами,но печка по прежнему дует холодным патрубки вход и выход в радиатор печки,оба гарячие,не пойму в чем проблема,подскажите может кто что знает

За ранее спасибо.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии5 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаChangan CS75изменен 30 октября 2016 в 14:24

воздушная пробка точно вся ушла? Когда выгонял её кран печки открыт был?

0
sergik_86
НаВАЗ 210730 октября 2016 в 17:32

да,кран что бы убедиться точно,сам рукой долез до крана и проверил открыт ли он или нет,вообщем,сегодня утром прогрел ее печка холодным дует,погазовал пошел тёплый,потом снова холодный,че это хз,может помпа?

0
тазодрочер
был 2 дня назад
НаChangan CS7530 октября 2016 в 18:13

а с ней что? Если бы не работала, то двигатель бы грелся. Циркуляции не было бы.

0
8 ноября 2016 в 00:42

Здравствуй.предпологаю воз.я пробка.отсоедини трубку (самая маленькая по диаметру в системе охлаждения) которая подходит к коллектору.если тосол побежал хорошо.НО струя должна быть непрерывной.в общем заливай в радиатор до того пока тосол не пойдет с коллектора.как пойдет заткни пальцем и продолжай заливать в радиатор,пока вся система не наполнится из шланги не побежит.как пойдет сразу ставь на место.хомут затянул,в радиаторе соты проверил(закрыты)тосолом, в расширительный бачок добавил .ВСЕ заводи поехали проверяй.всегда так делаю ни разу пробки не было.удачи,ни гвоздя ни жезла

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 ноября 2016 в 21:12

Тоже, помнится, тяжеловато было заполнять систему охлаждения Жигуля. Прогазовать надо как следует, и лучше на ходу, и постоянно следить за уровнем и доливать.

0
Добавить комментарий