Этот автомобиль был куплен как рабочяя лошадка для комерческих целей с пробегом 61000км.После 10 дней эксплуатации сразу вылезла неисправность,пробита прокладка головки 1го целиндра.Первый хозяин продал скорей всего по этой причине. Сразу скажу что машину ремонтировал сам, за исключением нескольких случяев когда небыло времени. Покладка была заменена за пол дня, больше проблем небыло до 85000км.При этом пробеге начало пробуксовывать сцепление на гружёной машине. С этой проблемой проехал ещё 30000км. Корзина, диск ,выжимной заменил за день.Работать одному при замене сцепления нормально,трудно одному поставить её наместо. При пробеге примерно 120000км полетела помпа ,была заменена вместе с ремнём ГРМ.Да забыл через месяц после покупки было установлено итальянское газовое оборудование ,проблем с газовым оборудованием в прцесе эксплуатации небыло .По моим примерным подсчётам было сэкономлено примерно 160000руб за весь срок эксплуатации.Замена тормозных накладок ,шаровых, рулевых замена масла фильтров идут в расходники ремонтом я это не считаю.В 2009 была ещё одна замена сцепления его уже менял сын ,он ездит на ней после покупки второй21114.Как я уже писал в теме "ВАЗ2111расход масла 500-600гр на 1.5тыс" подкралась капиталка.На машине сразу был установлен марш.комп. все неисправности узнавал через него.Впомнить всё трудно но основное я всё описал.