ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 2114 (2005 г.)

5 мая 2007 → пробег 30000 км

Электрика

Ехал себе в институт, как неожиданно на приборке загорелся красный значок аккумуляторной батареи. Доехал до инста, и обратно, в режиме экономии, т.е. отключил все потребители электричества. У дома в сумерках полез смотреть что к чему, предварительно одев на голову фонарик из 8 светодиодов. Видно было отлично, поэтому вооружившись инструментом и книжкой по ремонту ВАЗ стал ковырять генератор.
До истины докапывался часа 2, оказалось что обломилась одна из щеток реле регулятора. На следующий день, позвонив в магазин запчастей узнал о наличии данной запчасти. Приехал вечером, купил, причем как всегда выбор велик, разница в цене, причем как сказал продавец, то что продается дороже-далеко не лучше. Не стал рисковать, взял какой то немецкий регулятор. Приехал, тут же в темноте пошел ковыряться опять. Поставил, завел- все нормально. На след после установки день поехал опять в институт, все нормально, я радуюсь, что легко отделался. По дороге назад опять тоже самое. Доезжаю до дома, вновь с фонарем лезу под капот, снимаю немецкое реле регулятора и ставлю наше ( хорошо в магазине сразу два взял, на всякий случай, одно дешевое, другое по дороже). Ставлю его, благо за это время научился быстро разбирать генератор и снимать таблетку с щетками. Пробую с новым реле, итог - ничего не меняется. Скорее всего полетел диодный мост или еще что то. В этот раз решил не рисковать с заменой, а просто купил новый генератор, Болгарский КАТЭ или что то похожее.Проблема исчезла.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий