ВАЗ 2114
2005 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 2114 (2005 г.)

15 октября 2007 → пробег 38000 км

Электрика

Забрав машину после ремонта из автосервиса, ехал как всегда на учебу, стоим в пробке перед Ленинским, ждем стрелку. Я стою вторым. Обращаю внимание на датчик температуры, который ползет вверх, причем по бортовому компу показывает включение вентилятора, но смотрю, что напряжение не очень то присядает по сети. Хорошо что стреклка загорается, я тут же срываюсь на Ленинский, поворачиваю и сразу на обочину. Глушу авто. Открываю капот, да, чуть чуть и закипел бы. Первые мысли, это что накрылся датчик температуры, было такое на 093i. Скидываю с датчика фишку, вентилятор должен был включиться принудительно, но ничего не происходит. Смотрю предохранители- все впорядке. За это время машинка остывает. Я дотягиваю до инста. Встречаю одногрупников, начинаем искать причину. В итоге все оказалось просто, в самом разъеме вентилятора отвалился минусовой провод из "папы". Делаем обычную скрутку. Приезжаю домой, на след. день покупаю в запчастях двойную клему папа-мама, обжимаю провода и все готово.Больше проблем не было.
Причина скорее всего в том, что когда я попал в ДТП, в сервисе меняли радиатор, видимо когда снимали старый, что бы освободить его из разъема потянули тупо за провода, что и послужило причиной.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий