В общем выдались свободные выходные и решил поменять сдохший вакуумник и генератор, находящийся присмерти. С вакуумником проблем не возникло а вот с геной…руки бы оторвать ВАЗовским инженерам! Те, кто менял генератор после завода меня поймут, а кто не в курсе, попробую объяснить вкратце (фоток нет). Внизу гены есть болт, который при попытке извлечения упирается в кузов (если смотреть снизу — он вытаскивается влево, хотя по логике у него есть место для вытаскивания справа). Просто на заводе двигатель ставят в сборе, а уж как дальше — это, мол, ваши проблемы. Не мудрствуя лукаво решил срезать болт и поставить новый, дабы не опускать весь движок. Теперь вот не могу нарадоваться мягкой педали тормоза =) После месяца езды с "дубовым" тормозом на вечно пытающейся заглохнуть машине, сейчас чувствую себя Богом =)