ВАЗ 2115 ласточка
2005 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 21150 (2005 г.)

2 сентября 2014 → пробег 75000 км

Двигатель

на холостых оборотах загораеться лампочка давления масла???а на оборотах гаснет.подскажите че это может быть???уровень масла в норме.

Устранена → Стоимость ремонта: 13 000 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии8 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 сентября 2014 в 14:53

При покупке не горела, а потом сама загорелась без видимых причин? Или что-то делали с машиной? Причин может быть чуть меньше 100... например:

- соринка попала под обратный клапан. Надо погазовать от души на нейтралке, чтобы поток масла открыл клапан и смыл соринку.

- "просели" обороты холостого хода, из-за чего на х.х. стало нехватать производительности маслонасоса. Отрегулировать х.х.

Если это не помогло, я бы подключил контрольный манометр и убедился, что давление действительно низкое, а не глюк измерителя. Меж тем, продолжу:

- дефект масляного фильтра или обратного клапана в нём. Заменить.

- слишком низкая вязкость моторного масла (жидкое). Заменить.

- дефект датчика давления масла. Заменить. Учти, что нередкость - датчики с завышенным порогом срабатывания.

- "закоксовалась" сетка маслоприёмника в поддоне мотора. Попытаться промыть например "Очистителем масляной системы" (чревато последствием ввиде потекших сальников). Другой вариант - снять поддон и очистить сетку вручную.

- дефект/износ маслонасоса. Заменить.

- дефект/износ двигателя. Отремонтировать/заменить.

з.ы. Перечисленные проблемы не обязательно случаются по отдельности...

0
sma
НаВАЗ 2115 2 сентября 2014 в 16:20

масло и фильтр заменены недавно совсем.до этого не горела.пару дней назад подымали головку меняли прокладку потомучто подтекал антифриз под головку.вот после этого и началась така проблемка.че может быть???

0
хулиганчик
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 сентября 2014 в 08:47

Сервис где меняли тебе в помощь. Пусть разбираются. 

0
sma
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина17 января 2015 в 18:41

Многоуважаемый sma!

Я позволю себе несколько критических замечаний в отношении Ваших высказываний.:

Итак, по порядку.

1. "Надо погазовать от души на нейтралке, чтобы поток масла открыл клапан и смыл соринку" . Это абсолютно безграмотный совет. Тогда уж, чтобы был толк надо снять фильтр, и заткнуть боковое подводящее отверстие под ним подходящим по диаметру предметом и на несколько секунд завести двигатель и никоим образом при этом не газовать!.

2. "просели" обороты холостого хода, из-за чего на х.х. стало нехватать производительности маслонасоса. Отрегулировать х.х."

Этот совет относится к карбюраторному типу двигателя, а у автора напомню –инжектор.

3. "дефект масляного фильтра или обратного клапана в нём."

Судя по сказанному, Вы не знаете элементарного устройства масляного фильтра. На деле обратный клапан масляного фильтра в проблеме автора виноват не больше чем к примеру, задний бампер.

4. "Учти, что нередкость - датчики с завышенным порогом срабатывания"

Совет от лукавого. Очень сомневаюсь, что у Вас имеется хоть какая-нибудь статистика на этот счет.

5. ""закоксовалась" сетка маслоприёмника в поддоне мотора." Это тоже как и в первом пункте. Абсолютно безграмотный совет. Если начинает забиваться сетка маслоприемника, то двигатель начинает испытывать масляное "голодание" наоборот, не на ХХ, а на повышенных оборотах, когда количество масла, прокачиваемое через маслоприемник намного больше, чем при работе на ХХ. После чего обычно и задирает шатунные шейки (чем дальше от насоса, тем сильнее), но это тема вообще-то отдельного разговора, а если вернуться к нашей теме, то частично забившаяся сетка маслоприемника никак не может повлиять на срабатывание лампы давления масла на ХХ, ибо количество масла проходящего масла в этом случае сравнительно мало.

6. "Попытаться промыть например "Очистителем масляной системы" (чревато последствием ввиде потекших сальников)"

Стародавняя "страшилка", не имеющая под собой никаких, сколько-нибудь стоящий оснований.

0
НаВАЗ 211512 сентября 2014 в 15:40

Была такая же фигня на пятерке, и тоже вскоре после замены масла. думал движку каюк. знакомый посоветовал масло поменять, поменял и все прошло. видимо масло сильно жидкое оказалось (скорее всего подделка) раньше времени не переживай, попробуй масло поменять и фильтр тоже.

0
виталон
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 17 января 2015 в 19:19

я езжу на 0w40 зимой и летом проблем с давлением нет. может вкладыши или насос. движок может угробили до покупки автором.может реальный пробег 175 т/км

0
17 января 2015 в 17:12

С АНТИФРИЗОМ в поддоне долго ездил? попробуй датчик поменять, но врят ли это поможет.

0
vol48
НаВАЗ 2115 2 марта 2015 в 15:26

всем спасибо за советы.поменял датчик давления и все стало в нормею

0
Добавить комментарий