на холостых оборотах загораеться лампочка давления масла???а на оборотах гаснет.подскажите че это может быть???уровень масла в норме.
Устранена → Стоимость ремонта: 13 000 ₽
масло и фильтр заменены недавно совсем.до этого не горела.пару дней назад подымали головку меняли прокладку потомучто подтекал антифриз под головку.вот после этого и началась така проблемка.че может быть???
Многоуважаемый sma!
Я позволю себе несколько критических замечаний в отношении Ваших высказываний.:
Итак, по порядку.
1. "Надо погазовать от души на нейтралке, чтобы поток масла открыл клапан и смыл соринку" . Это абсолютно безграмотный совет. Тогда уж, чтобы был толк надо снять фильтр, и заткнуть боковое подводящее отверстие под ним подходящим по диаметру предметом и на несколько секунд завести двигатель и никоим образом при этом не газовать!.
2. "просели" обороты холостого хода, из-за чего на х.х. стало нехватать производительности маслонасоса. Отрегулировать х.х."
Этот совет относится к карбюраторному типу двигателя, а у автора напомню –инжектор.
3. "дефект масляного фильтра или обратного клапана в нём."
Судя по сказанному, Вы не знаете элементарного устройства масляного фильтра. На деле обратный клапан масляного фильтра в проблеме автора виноват не больше чем к примеру, задний бампер.
4. "Учти, что нередкость - датчики с завышенным порогом срабатывания"
Совет от лукавого. Очень сомневаюсь, что у Вас имеется хоть какая-нибудь статистика на этот счет.
5. ""закоксовалась" сетка маслоприёмника в поддоне мотора." Это тоже как и в первом пункте. Абсолютно безграмотный совет. Если начинает забиваться сетка маслоприемника, то двигатель начинает испытывать масляное "голодание" наоборот, не на ХХ, а на повышенных оборотах, когда количество масла, прокачиваемое через маслоприемник намного больше, чем при работе на ХХ. После чего обычно и задирает шатунные шейки (чем дальше от насоса, тем сильнее), но это тема вообще-то отдельного разговора, а если вернуться к нашей теме, то частично забившаяся сетка маслоприемника никак не может повлиять на срабатывание лампы давления масла на ХХ, ибо количество масла проходящего масла в этом случае сравнительно мало.
6. "Попытаться промыть например "Очистителем масляной системы" (чревато последствием ввиде потекших сальников)"
Стародавняя "страшилка", не имеющая под собой никаких, сколько-нибудь стоящий оснований.
Была такая же фигня на пятерке, и тоже вскоре после замены масла. думал движку каюк. знакомый посоветовал масло поменять, поменял и все прошло. видимо масло сильно жидкое оказалось (скорее всего подделка) раньше времени не переживай, попробуй масло поменять и фильтр тоже.
При покупке не горела, а потом сама загорелась без видимых причин? Или что-то делали с машиной? Причин может быть чуть меньше 100... например:
- соринка попала под обратный клапан. Надо погазовать от души на нейтралке, чтобы поток масла открыл клапан и смыл соринку.
- "просели" обороты холостого хода, из-за чего на х.х. стало нехватать производительности маслонасоса. Отрегулировать х.х.
Если это не помогло, я бы подключил контрольный манометр и убедился, что давление действительно низкое, а не глюк измерителя. Меж тем, продолжу:
- дефект масляного фильтра или обратного клапана в нём. Заменить.
- слишком низкая вязкость моторного масла (жидкое). Заменить.
- дефект датчика давления масла. Заменить. Учти, что нередкость - датчики с завышенным порогом срабатывания.
- "закоксовалась" сетка маслоприёмника в поддоне мотора. Попытаться промыть например "Очистителем масляной системы" (чревато последствием ввиде потекших сальников). Другой вариант - снять поддон и очистить сетку вручную.
- дефект/износ маслонасоса. Заменить.
- дефект/износ двигателя. Отремонтировать/заменить.
з.ы. Перечисленные проблемы не обязательно случаются по отдельности...