И так всем здраствуйте. Вот и докатился я до серьезной в кавычках поломки. Ездил горя не знал, бах Джеки Чан на меня напал. После самостоятельное диагностики вылезли две ошибки. Ларгус после ста отказывался ехать. Ну да ладно. Вообщем почитав советов с интернета, заменил сопротивление на катушке и ВВ проводах. Показания мне покозались сомнительными, поэтому катушку и ВВ заменил. Чек при езде по городу пропал, но по трассе после 4 т стал опять загоратся, этакая скатина. Ну что готовимся к худшиму и мерием компресию, в первом цилиндре 10,а в остальных 14.Сразу глуппые мысли, крд двигателя. Но пронесло, скинули клапанную крышку и заменили зазоры клапанов. В первом цилиндре он попросту отсутсвовал, т е клапан попросту был зажат. Регулииуем клапана и вперёд. Цена ремонта, за катушку и ВВ провода 1700р и регулировку клапанов 700 р. И усе, двигатель теперь ревет как зверь. Хрен знает как до этого ездили.
Устранена