В машине дышать стало совсем невозможно, поэтому наступила замена штанов. Вскрытие показало, что штаны можно было и не менять, но раз уж куплены - обратной дороги нет. Оказывается, там просто отвернулась шпилька и глушитель просто отошел от двигателя. Процесс занял два с лишним часа страшного гемора, но в итоге новые штаны были установлены на место. Посмотрев на все это безобразие, я понял, что ме…
Очередная поломка - вылетела одна из пружинок в диске сцепления, улетела в корзину, сцепление накрылось. 3-х часовой визит в сервис, замена сцепления в сборе, заодно масла в коробке. Про то, как снимается КПП на Оке - надо показывать остросюжетные документальные фильмы.
Не успел далеко отъехать от автосервиса после замены сцепления - срезало отводящий патрубок охлаждения печки (видимо, когда снимали коробку, патрубок за что-то зацепился, и потом в силу своей дубовости лопнул, и его вообще оторвало). Остановился на аварийке, убрал оторванную часть патрубка, оставшийся патрубок натянул на трубку радиатора печки. Хорошо, что с собой выло 1.5 литра тосола - его хвати…
После того, как отрывало болт подрамника, двигатель кренился, и, видимо из-за этого где-то или треснули штаны или штаны отошли от двигателя. В результате когда стоишь - тянет выхлопом через печку. Не сильно, но очень бесит. Пока не до обслуживания оки, поэтому на светофорах закрываю воздушную заслонку.
При входе в поворот оторвало один из болтов крепления подрамника. Грохот был страшный, думал поршень на марс улетел. На удивление, все осталось как было - только руль вправо увело.
Постоянные проблемы с вентилятором. Меняли: сам вентилятор, датчики много раз, провода... В итоге - сегодня опять в пробке не захотел включаться и чуть не закипели.