На неделе начала гореть красный индикатор аккумулятора. Сначала гас через 10сек, потом через 1 мин. Причем не всегда загорался. При очередном визите на сервис, последние сказали х.з. - оставляйте авто на сутки, посмотрим. На том и порешили... Но авто не дожило. )))) В выходные обесточилась панель приборов, (зависли указатели скорости и оборотов 58км/ч и 2000 соответственно), загорелись лампу ЭУР, АБС, Проверки Двигателя. Мотор работал... решил выключить и запустить заново. Выключить то выключил - включаю зажигание, стартер - стартер молчит, а панель мигает и какая то релюха щелкает непрерывно. Ну думаю ага - привет аккумулятору. Предполагаю, система зарядки навернулась (может быть генератор). Короче постоял 5 мин, ещё раз дай думаю щелкну... Еле еле завелась, вот реально еле еле... До дома было 4 мин ехать. Подъезжая перестал работать ЭУР... Короче выдохся аккум я понимаю, т.к. зарядки нет. Т.к. авто служебное... на сегодня вызван эвакуатор, который авто на СТО загонит. Посмотрим.
А ещё перестал работать кондей. Причем пол недели назад его полностью заправили и сказали все ок!!! Предполагаю, что дело либо в аккуме, либо ещё и герметичность системы с охл.жидкостью пропала... Тоже будут смотреть.
По сути первая серъезная поломка, по результатам которой авто встало. И это при 1 годе эксплуатации и пробеге 31000км, из которых около 60% - трассы. Посмотрим что это было, отпишусь позже.
10.08.2010 Авто забрал - по гарантии поменяли генератор. Уже второй за год эксплуатации и 32 тыс.км. пробега. А ещё сальники (2шт.) коробки передач - тоже по гарантии.