1.Тяга машины упала. На подъем вообще еле поднимается.
Тахометр прыгает. Мотор гудит. Авто еле набирает обороты.
2.Должен ли греться топливный фильтр
Не устранена Нужен совет!
Топливный фильтр поменял неделю назад, поставил оригинал БОШ,
но когда я потрогал рукой он был очень горячим до невозможности.
Когда жму на газ тахометр скачет вперед потом медленно опускается и еле набирает обороты.
"Возможно ли это от сцепления?
Или же от топливного фильтра
Тахометр прыгает так: поднимается до 3000 потом опускается до 1500 и начинает набирать
Двиг есть но при начале движение. Но достаточно набирает скорость когда тахометр поднимается до 3500 оборотов.
Но в это время машина уже очень сильно гудит.
Раньше такого не было. Максимум 2000 оборотов и переключал. Машина летала аж. Турбо дизель.
Только что снял топливный фильтр, слил дизель и заново установил. Все равно не тянет.
Почему?
Топливный фильтр очень сильно нагревается.
Почему?
Что делать? Помощь!!!!
У меня была такая мулька на Пассате, смотри перепускной клапан на турбине, он скорее всего заклинен или в открытом или закрытом положении.
Если перепускной клапан закрыт то давление слишком сильное и ЭБУ будет подавать меньше топлива потому что не изменяемое давление свидетельствует о неполадке, а если клапан открыт то давления низкое и ЭБУ снова подаёт меньше топлива. в итоге машина не едет.
Для начала надо определится что случилось для этого надо 2 человека один сидит в машине, второй смотрит на поведение клапана, когда машина заглушена то вакуума нет и ножка клапана опускается в низ, когда заводят машину то появляется вакуум и ножка клапана поднимается на верх, если ножка клапана не двигается то это может быть несколько причин:
1. Вакуумный клапан испорчен
2. Вакуумная трубка подсасывает воздух
3. Испорчен саленойд который отвечает на сколько сильный бакуум подать
4. Сам перепускной клапан заклинен в крайнем положении
В принципе починить можно все, какой у тебя опыт в механике?
Не скажу что я знаток. Но думаю и не чайник.
Постараюсь сделать как говорите.
Надеюсь на ваш опыт и знание!
В общем смотри я тебе скажу что делал я но сам понимаешь все зависит от тебя. У тебя дело осложняется тем что турбина находится сзади ДВС да еще и снизу, легче всего подлезть к турбине снизу автомобиля а для этого нужен подъёмник или достаточно высокие домкраты. Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать...Лови ссылку надеюсь с английским у тебя не полный швах....
Дружище, завтра я еду за башкой на рабочую машинку(FH)
Там есть толковые люди, спрошу про фильтр, отпишусь, там засада думаю, ллибо в турбине.
Сам не стал делать. Повез мастеру. Он говорит что диск сцепления(феридо) перекручивает, что накладка на этом диске уже стерлась и остались запанки. поэтому до конца не сжимает.
Я думаю если было сцепление то воняла бы вовсю. Так как у меня был уже такой случай на этой же машине.
Чтобы убедиться нужно снимать коробку.
Что делать?
Когда включаешь первую передачу и начинаешь отпускать сцепление, где начинает схватываться на середине хода педали или когда почти отпустил?
К концу. Включаю первую передачу, отпускаю педаль сцепления, после этого когда начинаю добавлять обороты начинает прыгать тахометр и гудеть мотор. А машина в это время набирает обороты очень медленно.
Сегодня показывал другому мастеру. Говорит что диск сцепления (феридо).
Завтра решил разобрать и посмотреть. Если действительно феридо, то можно на него нацепить новые накладки.
Так дешевле обойдется.
Так как отдельно на продаже не могу найти диск сцепления. Только с комплектом. А это накладно получается.
Меня терзают смутные сомнения что это диск. Но не видя машины сказать точно не предстовляется возможным. Надеюсь мастера тебя не разводят. Удачи и напиши если деисвительно было сцепление.
Добрый день!
Вскрыли сцепление. Действительно диск сцепления(феридо) поврежден.
На диске с двух сторон есть накладки.
Со стороны корзины накладок вообще не осталось, только сама железка.
Даже железка феридо повредила внутреннюю часть корзины. 1 мм был натерт.
На феридо заново наклеил накладки. Отточил корзину. Поставил в таком состоянии, но к сожалению скорость не переключалась не на первую, не на другие.
Теперь нужно заново открывать сцепление и менять корзину. Сразу не поменял так как на мой двигатель найти не смог корзину.
Теперь заказал с Москвы. Привезут в среду. На замену заплатить не осталось средств. Придется самому менять.
Но никогда это сам не делал. Есть советы для этого?
Тебе для нужно будет отцентрировать диск, если подъемника нет то в первый раз лично я бы не рекомендовал делать самому, обязательно поменяй выжимной подшипник, вообще на будущее возьми за правило сцепление меняется только в комплекте Диск, Корзина, Выжимной что бы потом не было мучительно больно. Удачи
Не только больно, но и дорого.
По этой причине поменял все сразу на бмв, изношено было процентов на 70 + выжимной подшумливал и счелкал, можно еще ездить было тысяч 40-50, но буксанешь где и встрянешь.
24 тысячи на всё про все ушло.
Тяга может упасть из за забитого топливного фильтра, на дизеля это обычно самая распростроненная причина. Часто в холода хреновенькой соляры плеснут, он парафинится, а при перепадах-/+ конденсат образуется.
Про фильтр не понял. Бывают сепараторы с подогревом, обычный фильтр не греется.
Тахометр привязан к гене походу, может щетки уже кончаются.