SOS !(((
Встала на трассе...
Провалилась педаль сцепления(((
Не устранена Нужен совет!
Тросик целый.
Неравнодушные остановились и глянули.
Видимо - само сцепление(
Говорят, 300 т.км. ходит - как раз пробег 327...
ЗЫ. Была на завтра записана на диагностику подвески ( что - то спереди слева стало побрякивать))
Не успела своим ходом(((
Ещё ГТЦ мог сдохнуть. На Лачетти он умер тогда....
Главный тормозной цилиндр.
На таких пробегах некоторые агрегаты конечно требуют ревизии...
Я поняла, но тормоза исправны.
И утечки ТЖ нет.
Сегодня в сервисе будут разбираться)
ЗЫ. Сбылся кошмарный сон ВАГовода - встала на трассе зимой((
По идее можно ехать и без сцепления. Хз как на дизельном гольфе, но так то можно завести без сцепы (да неприятно), потом так же без сцепы включить 3-4 и ехать
На 12 у моего друга прокатило
если бы машину покатить хоть не сильно, то можно будет скорость включить.
А так глушить, и заводить на передаче
Глушишь, включаешь передачу, заводишь. Потом можно и передачи переключать ....С хрустит а если угадывать обороты, то и без шума и пыли. Далее на второй или 3й двигаться
Переключай на малых скоростях, попробуй заглушить авто, поставь на заглушенном двиг. 2 передачу и заводись на скорости и вперёд, потом км на 30 пытайся включить 3, т.е подтыкай её (придерживай рукой) и попробуй с перегазовкой, должно получиться.
Я думаю он будет стоить космос. Еще 4 года назад аутлендер с заклинившим стартером везли 18-20 км, взяли 3700
Да, меня сами слесаря отговаривали менять сцепление, так ка было изношено примерно наполовину, но подстраховался на случай отжигов и чтобы был запас и не попасть.
Сцепление покупать и рядом с машиной автосервис искать, никаких эвакуаторов, это дорого.
Я свою сцепу поменял на 70 000. (Просто потому, что купил новое по акции). Моё старое лежало лежало, а теперь на 2112 друга стоит и прекрасно работает)
Всегда надо смотреть те вещи, а лучше менять, которые могут к невозможности движения приводить.
Лучше всего на автомате или вариаторе, сцепления нет и буксовать можно без проблем))
ты уверен, что в данном случае дело именно в сцеплении?
Мне кажется дело в приводе сцепления.
На 90%. Провал педали / затруднение или невозможность переключения передач.
На 2 машинах проваливалась педаль сцепления было тоже самое. Круз и ока.
Только круз еще и не заводился из-за защиты.
в том смысле, что вперед - назад по грязи, не подпаливаешь сцепление. На дастере и гранд-витаре только 1 и пониженная есть, на остальных механика плохенькая для грязи.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ехала на смену(((