Внезапно стало выбивать первую передачу. Ну. думаю, поездки на дачу с прицепом в тонну весом, сделали свое дело - ан нет! Приговор сервисменов был печальный и неоднозначный - сдох шток, отвечающий за переключение передач. а вместе с ним и синхронизаторы пошли в разнос. На данный момент времени трогаюсь со второй (без проблем), ездит как и прежде, великолепно, но нахожусь в активном поиске МКПП на замену, в виду неремонтнопригодности старой, в связи с отсутствием запчастей на кпп в магазинах. Понятно, что и сцепление в одну кучу. Цена вопроса 6 тыр за sachs, которое себя оченно неплохо показало, кстати, его же ставил на все предыдущие машины. Вердикт на ремонт выходит в 20 - 25 тыр на б/у коробку, вместе с заменой. Надо делать. Продавать старушку не охота - уж больно хороша собой! Удобная, большая и надежная!