Ну вот и мы доехали до замены гбц. Авто стало греться, температура держалась в районе 100,антифриз уходил литр на тысячу. Вообщем надеелся на замену прокладки гбц, но после снятия гбц, прогара прокладки не обнаружено. Опресовка гбц показала трещены.Вот она экономия на газу. Купил гбц tonaka. Поездим посмотрим. Стоимость ремонта 35000 т р.
Устранена
Ну давай посчитаем, пробег на газу 130 т км, за этот прбег экономия на газе составила примерно 110000 т р, отнимем от суммы 35000 т. р. Получаем 75000 т. р, ну как сказать,экономия есть, расходники гбо менял сам, но не существенная, которую обещают в центрах установки гбо.
ну тогда вопросов нет, конечно выгодно. Тем более что и на бензине нет 100% гарантии, что с ГБЦ ничего не случится.
правда, от 75000 еще отнять стоимость самого ГБО, или у тебя заводская комплектация под газ, я забыл?
далеко не факт что ГБЦ на бензине не треснула бы
Да и наверняка ты грузишь её как "в последний раз"
Для меня факт это мнение водил,которые проехали на газели не одну сотню т.км.Вот из этого и складывается что на двигателе 4216 на бензе ресурс гбц примерно 200 т км,а на газу около 120 т км.И на счет перегруза я в отзывах писал,но ты как обычно не читал.
В итоге -35 т.р. на ГБЦ, а сколько на газе сэкономит удалось? выгодно в итоге или нет на газе?
з.ы. у меня были мысли в буханку газ вкорячить, но исключительно для увеличения общего запаса топлива и дублирования систем питания. Экономия финансов на топливе никак не учитывалась, ибо пробег мизерный (не отобью стоимость ГБО). Но че-та "заглохла" идея, неохота возиться, да теперь еще и оформлять ГБО надо...