Foton 1099
2007 г.
3.9 л. дизель
137 л.с.
МКПП
привод задний
Санкт-Петербург
Написать о поломке

Поломка Foton 1099 (2007 г.)

23 февраля 2011 → пробег 151000 км

Трансмиссия

Лопается диафрагменная пружина на корзине сцепления. Уже четвертая за весь пробег.

Устранена → Стоимость ремонта: 9 100 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии6 Добавить комментарий
НаFoton Ollin13 января 2014 в 13:00
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

не машина а гуно

0
20 апреля 2014 в 11:13

Такую, с позволения сказать, машину порекомендовать купить можно только злейшему врагу и то надо чтобы этот враг был очень наивный и доверчивый. У меня была такая повозка, купил по глупости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и еле от него избавился. 

Двигатель слишком мало выхаживает и хорошо если выходит сотню тысяч, а потом годится только на металлолом, оттого что когда он умирает на китайце, то в большинстве случаев показывает кулак дружбы. Дизайн кабины наводит на мысль, что её слизали с Изузу Форвард, который является пятитонником и имеет мощность двигателя, в зависимости от комплектации 180-220 л.с., а у этого Фотона стоит движок мощностью 140 л.с. и продавцы бьют себя пяткой в грудь что этот Фотон имеет грузоподъёмность семь тонн, смехота. Согласен, что он повезёт семь тонн, но этой мощности для такой грузоподъёмности очень мало и надо как минимум 180 лошадей. О гарантии на китайские машины - это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное "но", когда вскоре после приобретения этого чуда техники появляется какая бы ни было поломка, то о гарантии вы можете забыть и поверьте что всю вину в любой поломке обязательно свалят на вас, а теперь подумайте зачем нужна такая гарантия и выкидывание более ста тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание если вы и сами легко сможете заменить масло, отрегулировать клапана, прошприцевать и подвести колодки. Поверьте, что кроме этого на ТО больше ничего не делают!!! 

Минусы - этот, с позволения сказать, автомобиль является сплошным минусом. Постоянно у него что-то ломается, все гарантийные случаи продавцы сваливают на владельца машины. В обслуживании очень дорог, цены на запчасти очень высокие, а качество запчастей ужасное. Всё используемое железо сырое, шестерни крошатся, подшипники рассыпаются, ступичные подшипники практически сухие, тросики КПП постоянно обрывает, задний мост начал выть сразу как взял это чудо и в итоге накрылась главная пара. Тормоза вообще ужасные, результат на прилагаемом фото. Шины вообще никакие, мои отходили всего 20 тысяч, потом сказали, что эти типа какие-то шины с сельхозтехники!!! Диски колёс как на ГАЗоне со стопорным кольцом!!! Сцепление живёт максимум 20-30 тысяч и под замену. Одним словом, кромешный ужас и за приличные деньги, за которые можно взять приличного б/у японца и, ни о чём не думая, нормально работать.

0
bigfair
3 июня 2014 в 16:43

 bigfair  полность с тобой солидарен !!!

0
bigfair
изменен 10 декабря 2015 в 20:36

За пробег 160000 только колодки и барабаны заднии и все .1061 2013г мотор каминс кпп и задний мост ZF машина сделана в г.Пекине заводской китай .а не ваше г....о с ульяновка

0
фотончик1061
10 декабря 2015 в 20:38

На аумарк 1061 запчасть от 1069 ну никак не подходят

0
фотончик1061
11 декабря 2015 в 16:56

В Ульяновcке вообще то собирают ISUZU NQR-75, но "г....о" в кавычках а китайскому амну сделанному в пекине очень далеко до ISUZU как от Мурманска до китайской границы и КПП ZF сделанная в китае это всем известный отстой, так же как и ихний ущербный каминс - спроси к примеру у владельцев ГАЗона некст какой двигатель они предпочтут из устанавливаемых на некс Cummins ISF 3.8 e4R и ЯМЗ-5344-20 и все ответят что каминс убогое амно а ЯМЗ отличный движок - сам сейчас на таком езжу.

0
Добавить комментарий