при загрузке свыше 4-х тн появилась (выявилась) следующая проблема плохо включаются все без исключения передачи на ходу что "вверх" по ряду, что "вниз", грешу конечно на разболтанный привод включения, но на пустой машине этого не проявляется...
в общем нужен совет, желательно "дельный", флудеры-лесом (в спам)
Устранена
Ну что, нашёл причину ? На месте включаются видимо имеется ввиду на холодную, пока сцепление не нагрелось ? А не втыкаются похоже когда по пробкам проедешь ? У меня была такая же фигня когда прошлым летом по жаре на МКАДе в пробке стоял. И разумеется на гружёном плохо втыкались передачи а на пустом нормально. Сам догадаешься почему или объяснить ;) На гружёном естественно сцепление греется сильнее - вот потому то если лепестки корзины ослабли то когда машина гружёная и часто трогаешься в пробке то сцепление греется сильнее чем на пустой или менее гружёной и перегретые лепестки корзины полностью не выжимают сцепление. Если копать дальше то реальная грузоподъёмность HD72 всего 3 тонны а то что говорят продавашки о грузоподъёмности это сказки и лапша на уши, хотя при усиленных рессорах многие возят по 5 тонн и нормуль.
примерно так и думается...
по поводу продавашек не знаю, по факту:
установка -около 1100 кг
кузов самосваренный около 700
грузим по 4300 - более - запрещаю
пока ползаем...
Смотри СЮДА - вес шасси HD72 с двигателем D4AL т.е. автомобиль без надстройки на раме 2450 кг + 1100 кг манипулятор + 700 кг кузов (борт) + 150 кг (примерно) вес водителя и всякого барахла = 5400 кг вес снаряжённого автомобиля т.е. без груза. Отнимаем от полной (допустимой) массы равной 7200 -5400 =1800 кг получается что по паспортным данным допустимый груз для вашего HD72 равен всего лишь 1800 кг а вы возите почти в два с половиной раза больше положенного. Делайте выводы.
это всё известно из открытых источников, понять не могу: вЫ меня жизни учить пытаетесь или чего?
Вообще то вопрос не я задал. Учить никого не собираюсь. Ответил на вопрос и пояснил причину.
Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]
Корзине сцепления хана, лепестки диафрагменной пружины при нагреве теряют жёсткость и сцепление полностью не выжимается.