турба умерла,
доползли до базы с постановкой за собой маскировочной дымовой завесы, откручиваем, сломали два болта на приливе блока...ищем запчасть по инету, пока результаты следующие: вкладыш - от 11500, сама турба от 23 килорублей, но "дорога ложка к обеду", машина нужна ибо заменить не чем, наш штатный подвозчик сырья убил ЗиЛа позавчера (газы в расширительный - то ли прокладку просвистело, то ли трещина в башке или блоке...), а 120 угнан за 70 км на установку кузова вместо будки, будет только в пнд...
сняли турбину, достали картридж, поставили новый, но.... меня терзают смутные сомнения, а куда делись металлические частички откусанные со старой крыльчатки, не попали ли они в цилиндры после инеркулера, какая у него конструкция?
Устранена → Стоимость ремонта: 12 800 ₽
Мотор у Хенде не самый крепкий оказался, я думал, что качество у них получше будет. На рабочем аппарате уже на 70 тыс. км. начал троить на прогретую, расход топлива сильно увеличился. Долго не могли попасть на диагностику к дилеру, очередь, из таких как мы, бешеная. В итоге узнали, что компрессия пропала во втором цилиндре, машине еще года нет.
Как и у всех корейских автомобилей, качество лакокрасочного покрытия у Хенде отвратительное. Лака не больше двух слоев накладывают на заводе, для такого автомобиля это крайне мало, царапается машина быстро, потом эти царапины начинаю цвести и избавиться от ржавчины безумно проблематично.