Последние отзывы владельцев от владельцев
Chevrolet
(Шевроле)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Chevrolet
(Шевроле)
. Присоединяйтесь!
Всем привет, кто соскучился, и не очень:)))Решил я рассказать об одной вещи, которая объединяет почти всех владельцев авто GM, про которую не сказал в отзывах и тест-драйвах наверное только ленивый:)) Владельцы GM уже наверное догадались...это Юбка переднего бампера:))) я честно долго сопротивлялся ее демонтажу...кто что с ней делает, кто подрезает, кто полностью демонтирует...я этой зимой ее реши…
В ответ на вброс скинера что торможение двигателем эффективнее сокращает тормозной путь зимой чем торможение просто тормозами с АБС, который как девочка обиделся, и меня заблокировал (ну да бог с ним).......я решил накидать своб запись..так сказать рассказать свое видение ситуации...в том числе подтвержденное профессиональными автогонщиками...а так же (да, да банальным РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Тр…
В то время, в 2005 году, когда я покупала Лачетти хэтчбек, это была достаточно современная машинка. Рассматривала и рено и хендэ, которые позволял бюджет, но решила взять все таки ее — частично в кредит. Хватило на базовую комплектацию с кондиционером, 1.4 МКПП, сборка Корея. До Лачетти у меня были машины нашего автопрома и б/у хонда concerto (ездила отлично, но от сервиса к сервису и с запчастями…
Доброго дня или ночи, читатель. Вот уже около пяти лет я перемещаюсь на этом авто, в принципе с предыдущими своими отзывами я вполне согласен, отношение особо не изменилось к авто. Чего я не ожидал, так это то, что доеду до сотни тыс. на "родной" подвеске и тормозах. Этим летом проводил ревизию подвески, колодок тысяч на десять ещё должно хватить, диски в норме, но выработка немного есть. На ходу …
Ну вот, по прошествии 4-х лет эксплуатации машина сдана по трейд-ин.При диагностике было выявлено:- течь прокладки крышки головки блока цилиндров;- вмятина защиты картера двигателя;и всё.Машина неприхотливо отъездила без поломок, впечатления остались те же, как и в первых двух отзывах.Звонил новый хозяин - по его словам всем доволен и удивлен, что машина в хорошем состоянии - что меня приятно удив…
Автомобиль дилерский, 1 хозяин, имеется сигнализация с обратной связью, ABS, защита картера, две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья),кондиционер, аудио. Машина безотказная, зимой ни разу не подводила, всегда заводилась с пульта с первого же нажатия . 2 комплекта резины.1.4 л. / бензин / 96 л.с. / передний привод / МКПП / руль слева
пишу по горячим следам...сегодня утром выезжал со двора по привычному выезду, которым пользуюсь вот уже 7 лет, и почти выехав со двора машина резко ныряет вниз одним колесом потом резко вверх и далее сразу сильнейший удар по днищу, я по тормозами, перепугав дочку...В голове мысли, что колесо отвалилось....выхожу из машины, колеса целые, резина тоже, обхожу с другой стороны и виж болтающуюсь крышку…
Пробег 46тыс.км.Сделал лифт подвески ,перед поднялся на 5см., зад.4см.( таким образом //www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=999 ) Участвовал в Поморской кругосветке 2014 (10дней бездорожья)В поездке развалился подшипник левой полуоси, цена вопроса покупка ремкомплекта полуоси в ближайшем населённом пункте 600руб. + работа в местном гараже по замене 600руб. Итого 1200руб. После поездки …