Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ…
Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль. Обслуживание вполне бюджетное. Никаких нареканий на авто нет. Ходовая безупречная. Пользуется уважением на дороге.1.6 л. / бензин / 105 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Сегодняшнее сравнение может показаться немного нечестным… Три маститых «японца» накинулись на молодого корейского оппонента. Toyota, Honda и Mazda на троих выступают в сегменте С уже почти сто лет! У i30 история гораздо короче. Устоит ли на ногах «зеленый» «кореец»? Какой козырь выудит он из рукава, чтобы удивить …