Была у меня Мазда 626 85 года, но так сложилось, что не смог я ее себе оставить. Начался 2008 год, я езжу на ВАЗ 2105, денег особо нет, но ездить на ТАЗопроме больше нет никаких сил.Один раз в начале февраля 2008 года я по работе шел через один двор и увидел ее. Синяя Мазда 626 хетчбек с родным спойлером, внешне идеал. Посмотрел я на это дело и стало мне грустно: денег нет, машина не продается. Сф…
Получив права очень хотелось свою машину... устав от батиной, которую получаешь как это бывает у многих после мойки и напедоривания... стал копить деньги... Накопив 400$ решил взять с другом напополам за 800$ авто... Искали ходили, смотрели... В итоге взяли Mazda 626 1985 года... голубой хэтч... прокатившись и удостоверившись в езде авто, взяли её по рукописной доверенности (мне было всё равно на …
Приобрел "масю" у друга в середине июля 2007 года, когда уже порядком надоела старенькая "восьмерочка" ('87 года). Карбюраторная японка, будучи на один год старше выкидыша отечественного автопрома, оказалась на порядок вкусней: два литра мощи под капотом, потрясающий простор в салоне и впечатляющий объем багажника, отл…
Всем доброго время суток! Вот решил черкнуть несколько строк о моей первой машине. Я наверное как и все начинал с малобюджетных авто,но одно условие "это не должно быть русским конструктором". Дело было в 2002 году.Мазда 626 1987 года выпуска,хэтчбек,2 литра/101 лошадка,карбюратор,ГУР,не плохой электро пакет:электро ст…
Купил я аVтомобиль 3 года назад за смешные деньги , около 800$, с дизельным двигателем V-2.0 л., убитым напрочь. Запустить можно было только при температуре не ниже +15 , с хорошей батареей. Выработка в цилиндрах превышала все возможные ремонты. Просто заменил поршневые кольца. Двигатель стал нормально запускаться в любую погоду. Отъездил 3 сезона, практически каждый день. Зимой проблемы с запуско…