Лента событий
Mitsubishi
Carisma
(Мицубиси Каризма)
Последние отзывы владельцев от владельцев
Mitsubishi
Carisma
(Мицубиси Каризма)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Mitsubishi
Carisma
(Мицубиси Каризма)
. Присоединяйтесь!
Каризма 2003 г.в., комплектация "Комфорт" двиг. 1,6 - 103 л.с., МКПП. Пробег 120 т.км. Взял в 2003 г. Каризму с пробегом в 15 т.км., в кредит. Стоял, еще думал новую ВАЗ 111 купить, или эту в кредит. Сейчас скажу что, не смотря на то что, пришлось бюджет подтянуть, тогда сделал правильный выбор. До нее ездил на пятилетней 99-ой, новой 111-ой три года. Про эти машины отдельная история. Всякое бывал…
Шесть месяцев назад стал владельцем Mitsubishi Carisma 2002 г. в.. С пробегом 70 000,00 т. км 1.6(седан) комплектация комфорт. До этого ездил на Audi 90 2.3, Mitsubishi Lancer 1.3. Автомобиль покупался как семейный, на данный момент накатали 40 тыс. км. Начну с комплектации - АКПП, климат, АБС, ЕSР, электрическими подъемниками стекол, подушки безопасности, электрозеркалами, подогрев сидений, комп…
Каризма мой 2-й авто, первым был кореец хундай аксент 1994г. с дв.1,5 12кл. Для моего первого авто это было ''пределом моих желаний'' (за 4500у.е.). Не смотря на советы купить российскую или немецкую. После того, как отъездил более года на корейце и, подкопив деньжат, у меня появилась возможность купить более дорогую иномарку (в районе 10000 у.е.). Естественно, в течении первого времени пока входи…
По долгу службы экплуатирую авто 3-й год. 1,6 л 16 клапанов, эл.пакет, кондиционер. За это время аVтомобиль себя показал с прекрасной стороны, но японец есть японец – возраст и «расставание» с официальным дилером приносит новые курьезы. На 140 тыс.на сервисе определили, что «устал» венчик АБС, который немешало бы поменять. Ввиду отсуствия данной запчасти на складе дилера менеджер уверил, что до то…
Приобрел по случаю. Конкретно к этой модели не стремился, посоветовали знакомые, к тому же был ограничен в деньгах. На вид машина понравилась, оригинальная панель, удобные сиденья (почти спортивные) регулируются по высоте, вместительный багажник. В общем, салон привлекательный. В отношении безопасности, все на высшем уровне передние и боковые аэрбеги. Минус - вентиляция довольно шумная и слабая, ш…
Машина 2003 года с гарантией до 2006 год. В целом очень доволен, оптимальное соотношение цены и качества, у нас в Латвии машину с подобной комплектацией, кондиционер, ABS, подушки безопасности, CD, и гарантия практически за такие деньги ~9 000 EUR не найти. Нравится внешний вид, и не только потому, что это мой аVтомобиль; машина просто подстраивается под настроение водителя, то она, нахмурив брови…
Приобрел Каризму в 2003 г. (пробег 70000) - хэтч, дв. 1,8 GDI 125 л.с., МКПП, климат-контроль. эл. пакет. и др. Очень понравилась управляемость - за счет задней подруливающей подвески проходит связки поворотов на одном дыхании, не снижая скорости. Хороший ГУР - усилие на руле растет с ростом скорости, контроль над машиной никкогда не теряешь. Подвеска жестковата, но чем-то надо платить за хорошую …
В последние годы «Каризма» в России исправно входила в тройку лидеров «гольф»-класса. Поскольку новых машин было продано много, то и на вторичном рынке они появляются часто. Однако возможность купить и желание купить – не одно и то же. Насколько этот автомобиль интересен для второго владельца? До рестайлинга 1999 года лестных отзывов …
Позволю себе небольшой отступ: Когда-то, на заре 80-х, логотип Hi-Fi красовался на солидной аудиоаппаратуре (японской преимущественно), которой было не стыдно похвастать перед самыми избалованными ценителями. Таким он, собственно и задумывался. Постепенно его выхолостили тем, что стали лепить на, что попало. Лишь бы покупали массы непритязательные, падкие до раскрученных символов. Именно такая ана…
Купил Кризму ЭКО с двигателем 1,3 так как цена была очень соблазнительная (13650$) за вполне приличную машину с кондиционером. Как альтернатива рассматривалась Тойота Королла, но та с кондиционером была на 2 штуки дороже и ждать надо было 5 месяцев. Когда покупал - думал буду ездить тихонько в правом ряду, так как до этого имел БМВ 320 и Ниссан Санни с двигателем 2.0. Оказалось - все далеко не так…
Очень удобний аVтомобиль для города. За три года ни одной серьезной поломки, только плановые замены деталей на ТО. Детально продуманная эргономика, удачное сочетание размеров салона и багажника. Никаких проблем ни летом, ни зимой. В общем и целом, можно сказать, что эта машина является одним из наиболее удачных сочетаний цены и качества.
Ну, друзья, что тут говорить, после жигулей - небо и земля. Ездишь и не веришь своему счастью. Взял в РОЛЬФе не новую, а трехлетнюю с пробегом 55 т.км. Владельцем числилась какая-то тетка, но судя по заляпанной обивке передних дверей (салон светло-бежевый) водил мужик. Ну да ладно...Кое-как отчистили. Первое впечатление: ну вот и настало светлое будущее! Педаль в пол и помчали! Наконец понял, поче…
Имею опыт эксплуатации уже двух Каризм, готов поделиться впечатлениями: Первая - хетчбэк 1,6 г.в. конец 1999, была приобретена с рук в 2002 году в возрасте 2,5 года и пробегом 60 000 км. (Первый хозяин покупал и обслуживал в Рольфе) Эксплуатировалась в условиях города с летними выездами на дачу. Сейчас уже год на ней ездит жена. Пробег на сегодняшний день 122 000 км. За все время - ни одной поломк…
С тринадцати лет стал аVтомобильным фанатом, мечтал о своей машине все время, у отца не было своей тачки. Представлял себе первую машиу - Mercedes, BMW, Audi- koroche немецкую, но у меня япошка. Купил каризму в сентябре 2004 - цвет серый металик, 1.6 автомат, 103л.с.,одна подушка б. - самая обычная Carisma. Купил авто так как в своем классе она самая просторная и на мой взгляд самая мужская тачка.…
С учетом того, что взял 3-х летку с пробегом менее 25000 км(у хорошего знакомого) за реальные деньги-12000$+зимние фирменные колеса за 500$, да еще в комплектации "COMFORT", считаю - вариант очень неплохой. Коробка автомат и кондиционер стали необходимы не только в мегаполисах, но и в небольших российских городах. Правда коробка могла бы шустрее реагировать на изменение манеры езды. А так, резких …
В августе 1997 года на Московском международном автосалоне состоялся российский дебют нового легкового автомобиля японского концерна Mitsubishi. Вниманию посетителей было представлено семейство Carisma, занимающее промежуточное положение между моделями Lancer и Galant. В России начало продаж новой машины пришлось на ноябрь. По этому случаю московское представительство Mitsubishi …
Хороший автомобиль может «прожить» на конвейере четыре-пять лет, после чего его необходимо «освежить». Вначале можно ограничиться рестайлингом, или фейслифтингом — кому что больше нравится. Косметические операции помогают машине продержаться еще какое-то время, затем следует более глубокое обновление, сопровождающееся хирургическим вмешательством …
До Mitsubishi Carisma ездил на ВАЗ-2121 "Нива" (1991 г.гв.) и на Ford Sierra (1992 г.в.). Купил в кредит $18.000, двигатель 1.8 GDI, комплектация "Ellegance+" МКПП (то есть все, кроме АКПП и кожи). На сегодняшний день аVтомобилю 1,5 года, пробег - 60.000 км. Общее впечатление - надежный и добротный аVтомобиль, не подвел ни разу, тем кто успел купить - повезло. Капот поднимал самостоятельно раз 10 …
Carisma Eco — только для России Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» а V томобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый …
Мы решили провести эксперимент — сравнить в одном тесте «разновозрастные» модели (по дате начала производства), которые, тем не менее, до сих пор выпускаются и продаются на российском рынке новых автомобилей. Естественно, мы подбирали машины, принадлежащие к одному классу и по возможности не сильно различающиеся в цене. Роман …
Восемьдесят лет назад появился первый автомобиль «Mitsubishi». Тогда мало кто в Японии придал этому значение. Подумаешь, одна из компаний попробовала свои силы в изготовлении модной игрушки. Шли годы. Могучая индустриальная корпорация успешно делала корабли и станки, истребители и танки, телевизоры и видеомагнитофоны, но, пожалуй, наибольшую мировую …
Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году. Как мало нынче надо автопроизводителям для того, чтобы объявить о наступлении нового модельного года. Раньше, помнится, тужились, строили новые кузова, расширяли …