При -18С заводится в легкую, до этого 3 года была Приора, постоянно были проблемы, а эта машина просто сказка за те 60т.р., что я ее купил, нет конкурентов. По комфорту езды, проходимости, а так же отрыву от остальной группы машин на перекрестке просто нет равных. Запчасти есть ВСЕ, после покупки сразу заменил все основные изнашиваемые узлы - подшипники ступиц, гранаты, шаровые - эти пришлось высв…
При -18С заводится в легкую, до этого 3 года была Приора, постоянно были проблемы, а эта машина просто сказка за те 60т.р. что я ее купил нет конкурентов. По комфорту езды, проходимости, а так же отрыву от остальной группы машин на перекрестке просто нет равных. Запчасти есть ВСЕ, после покупки сразу заменил все основные изнашиваемые узлы - подшипники ступиц, гранаты, шаровые -эти пришлось высверл…
ржа арок задних крыльев не прошла мимо и моей машины. благо сам сварщик и за пол-дня эта неприятность была устранена,ещё день ушёл на шпаклёвку и покраску.
полетел к чертям родной бензонасос! найти такой же оказалось сложно,пришлось поставить наружний электрический постояного давления(мазда). пока работает отлично.
машину купил с уже треснувшим лобовым стеклом и хорошо треснувшим....после первого штрафа пришлось заказывать стекло. на снятие и установку ушло ровно 35 минут.
Для тех, кто хочет увидеть ниже полноценный отзыв с подробными подсчётами затрат, объективными выводами, и т.д. ничего интересного в отзыве нет. Скорее это попытка поделиться субъективными ощущениями и впечатлениями о машине, которых в нашей стране (вернее, странах) ещё немало; и популярность их никак не сойдёт на нет. Один знакомый таксист никак не хочет менять свою Аскону на что-то другое (ему -…