Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии.Вообще автомобиль очень понравился…
Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км. Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)... Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион , заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.…
На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересеч…
Автомобиль приобрёл в мае этого года, причём при подборе авто меньше всего склонялся в сторону французских производителей. Предидущим атомобилем был VW Jetta II, хоть и 1984 г.в., но покомфорту и качеству явно выше наших ТАЗОВ (-99,-15). Поэтому большей частью склонялся либо к немцам, либо к японцам. Из…
Езжу на мегане 1998 года (седан) полтора года и вполне доволен своим выбором. Хотя купил его случайно и до этого даже не мог предположить, что у меня будет именно рено меган. Однако аVтомобиль сразу прочно закрепился в моем личном рейтинге ). Салон скромный, но тем не менее есть 4 подушки (слава Богу не знаю как они работают) и преднатяжители ремней безопастности. АБС работает отлично, причем на с…
Эпоха безвременья в отечественном автопроме, связанная с массовым выпуском морально устаревших моделей, подходит к концу. К сожалению, самостоятельно перестроиться сообразно радикально изменившимся реалиям он оказался не в состоянии. (Причины этого — тема отдельного разговора.) И вот на столичном АЗЛК и нижегородском ГАЗе запущены масштабные проекты …