Вот и прошло 2 зимыДумаю, что добавление к основному отзыву будет кому-нибудь полезно, ведь SEAT в России - это редкая птица.Машина радует каждый день. Последняя зима выдалась на редкость холодной и снежной. Заводился всегда до -27С, холоднее не было. Автомобиль живет на улице, на него льет дождь и падает снег.После небольшого ДТП (притерся о другой авто, содрал немного краску над правой задней ар…
Год эксплуатации автомобиля к счастью пока не выявил особых недочетов (тьфу-тьфу, стучу по дереву). Как видите сами, за год пробег смешной. Это обусловлено кратковременными поездками по городу на работу (аж 7 км!!!) и обратно. Дачи нет, загородного коттеджа тоже.Перезимовала машинка нормально - гараж металлический, неутепленный. Температура снаружи опускалась до -20 под утро... в гараже чуть выше.…
Долго выбирал машину. Ранее были свои машины: 6, 8, 10, Нексия, VW T-4, Рено Меган классик, Приора.Моими требованиями к авто были:1. Бюджет до 900000 руб.2. Новая.3. Компактвен, кроссовер, универсал;4. Безопасность.5. Двигатель 2 л, до 150 л.с. (из-за налогов). С меньшим двигателем данные типы авто сильно слабенькие.6. Современная АКПП гидромеханическая, не менее 5 ступеней. Вариатор - вещь хороша…
Итак: Altea, удлиненная версия Altea — XL, и «почти внедорожник» Altea Freetrack. У них много общего, но это не одинаковые автомобили, и ведут они себя по-разному. Пожалуй, каждая версия найдет своего российского покупателя, о чем свидетельствуют и продажи прошлого года: из двух с лишним тысяч реализованных машин, 22% пришлось именно …