Последние отзывы владельцев от владельцев
Suzuki
Wagon R+
(Сузуки Вагон Эр+)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Suzuki
Wagon R+
(Сузуки Вагон Эр+)
. Присоединяйтесь!
Кей-кары — это чисто японское явление: маленькие налогововыгодные машинки длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м, оснащенные мотором объемом не более 660 см3 и мощностью не более 64 л.с. Suzuki Wagon R — типичный кей-кар, высокий, неказистый, на маленьких узеньких колесиках, но довольно вместительный, практичный и уютный. Шестое поколение «вагончиков» дебютировало сразу в трех ипостасях — FX, FZ и …
Всем привет!Никогда ранее не писал отзывов об автомобилях, и вот решился)Автомобиль Suzuki Wagon R+. Нужен был автомобиль для женщины, точнее матери, основное требование - недорогой с коробкой автомат. И вот после долгих поисков увидели Сузуки. Внешне совсем непримечательный автомобиль, но вот внутри он просто огромен. Сначала думали, что движка в 76 лошадей, да с мизерным объемом в 1,3л + коробка…
28.12.2007 В отличие от предыдущих моих машин (7 лет на Ауди 80 «бочка» 1986г.в., 3 года на Ниссан Примера 1996г.в.) эта конечно особенная и, пожалуй, самая необычная во всех отношениях. Приобретать именно «Вагон» и в мыслях не было. До покупки видел такие только в каком-то каталоге на картинке, улыбался и пролис…
И так, начнем по порядку. Водительский стаж более 15лет, аVтомобилей было мрого и разных: 3-и Советских и мрого иномарок, предпоследняя Сузуки WR+ 1.2АКПП 69л/с 99г.в. Данный аVтомобиль приобрел в конце октября 2004г.(из последней официально поставляемо партии) двигатель 1.3 VVT 94л/с, 5-МКПП, кондиционер, эл.привод 2-ух стекол, зер…
И так предистория. Как-то одним днем поехал я с девушкой и товарищем на аVтомобильный рынок, продавать авто. Короче базар не удался и мы решили возвращаться домой, а по дороге заехать в автосалон "Тотус". Посмотреть на авто собранные действительно японцами. И тут в поле зрения попол он, скромный, пыльный белый В…
Являюсь обладателем аVтомобиля этой марки, уже три года. Двигатель 1.2 л. 69 л.с. 4Х4, РКПП, АВS, ESP. Первые впечатления, когда увидел … и больше ничего. Второй заход на рынок - решил посидеть внутри. Самое "ужасное", что сев в аVтомобиль (рост 187 см), я понял, что мне ничего не мешает, колени не упираются в торпеду даже при не полностью отодвинутых сиденьях, левым плечом дверь тоже не задевал. …
Купил случайно искал Витару, но жена увидела Вагон. Изначально водителем этой машины собиралась стать она. Внешность изначально отпугивает, но когда ты садишься в машину ты глазам своим не веришь, сколько места в такой малютке. Задние сидения (чуть выше передних) обеспечивают достойный комфорт пассажирам. Посадка удобная (как в джипе). Задние сидения складываются, задний пол становится ровным и гр…
С самого момента своего появления Suzuki WagonR+ вызывал множество споров и разноречивых суждений, причем большинство их было адресовано классовой принадлежности этого странноватого автомобиля. По размерам — типичный компакт, но очень уж широкий, хотя, наверное, при ширине 1620 мм эта модель не сильно выбивается за рамки класса, к которому могла бы …
Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную безопасность, функциональным, но с ярко выраженной индивидуальностью. Экономичным — само собой. Все это сложно объединить в одно …