26 июля 2014 → пробег 7287 км
Обслуживание, ТО
Перед дальней поездкой решил заехать сбросить ошибку CMBS и за одно проверить техническое состояние аппарата.
Вчера приехал в свой "любимый" ФК-Моторс - все по-прежнему, "прЭмиум" сервис, "комнатушка 4 пустых стены и стул". Чай или кофе? 350 метров пешком в Хонду. Банковские карты они до сих пор не принимают, могут принять в Хонде - 350 метров пешком по жаре 32 град, а остальное, как выразился плешеватого вида щуплый мужичок в очках - "Не его проблемы!" :-)
Сразу выставить счет, чтобы я съездил оплатил в Хонду они не могут. А после проведения ТО - машину до оплаты выдать не могут. Выбор оказался небольшой - пешком или наличными. Такое "неразрешимое противоречие" привело меня сегодня в Авторусь, к замене номерных рамок и утилизации "прЭмиальной" карты ФК-Моторс :-))))
Сделали ТО-7500: только замена масла, проверка жидкостей и т.п.. Все в норме. Масло прозрачное несмотря на довольные тяжелые условия эксплуатации в последние 5000км. Поэтому проходить промежуточное ТО впредь не вижу смысла.
Работы (стоимость нормо-часа 2980 руб.):
Защита картера ДВС, с/у - 1192,00 руб.
Масло ДВС замена - 1490,00 руб.
Материалы:
Моторное масло 0W-20 5,5л - 2387,83 руб.
Фильтр масляный - 410,00 руб.
Шайба, 14мм - 18,00 руб.
Расходные материалы - 150,00 руб.
Специалисты Авторуси обнаружили, что после установки допов (ФК-Моторс):
1) Отсутствует нижний пыльник моторного отсека (дыра в моторном отсеке после установки защиты картера, с болтающимися по краям кусками пластика ~3000 руб).
2) Отсутствует правый передний боковой упор капота (ставили сетку в бампер, один упор сломали, стоит копейки, но не смогли найти код детали, надеюсь найдут...).
Заказал все новое вместе с карандашом для подкраски сколов (443,31 руб.) - 3418,48 руб. Капот оказался алюминиевый, ржавчины теперь не будет.
Если вы по НЕсчастливой случайности купили машину в ФК-Моторс и устанавливали у них допы (сетку в передний бампер и/или защиту картера), заедьте в Авторусь и проверьте все ли на месте :-))))))))))
Сумма: 5 648 ₽