ТО-90000. Поменяли все фильтра, включая топливный и все жидкости. Свечи нормальные. Также во второй раз регулировали клапана - песдец как долго... Это каждые 45тыс. в регламенте. Все фильтра купил давно еще в Хампо, вместе с колодками и тормозными дисками, поскольку ни у кого ничего в ниличии не было. Авитус 12 тыс хотел за все фильтра, мне они обошлись в 6. Так бы было 48 тыс :-) Из них 16 тыс - это работы. По мне так до х..
Из замечаний мастера: облез кусочек кожи на руле, 2x4мм. Написали маляву в гарантийный отдел. Может поменяют руль. Из моих: периодически свистел/пищал электропривод руля при включении зажигания, фиксатор двери "стучит" при активном закрытии/открытии. Рулевую колонку смазали, а фиксатор обещали тоже поменять.
Пропала яма при разгоне с 20 до 40 (скорее всего воздушный фильтр) и перестала пинаться коробка/трансмиссия (масла и трансмиссионные жидкости). Снова плавное и бесшовное переключение передач и линейная тяга. Как новая.
Сумма: 36 890 ₽
Стоимость обслуживания авто примерно пропорциональна его стоимости. Для Акуры - нормально.
да норм ценник вполне себе