Acura MDX 3.5 AWD
2014 г.
3.5 л. бензин
290 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать о расходах

Расходы на Acura MDX 3.5 AWD (2014 г.)

26 мая 2017 → пробег 118670 км

Обслуживание, ТО

Необходимы для ТО запчасти были заблаговременно куплены:

  • Масло в двигатель 6л — 3300₽Масло в редуктор 3л — 2250₽
  • Фильтр масляный 1шт — 300₽
  • Фильтр салона 1шт — 500₽
  • Фильтр воздушный 1шт — 1600₽
  • Свечи 6шт — 10200₽

Замена ГРМ на 120 тысячах по регламенту ТО:

  • Ремень ГРМ — 1900₽
  • Ролик — 2200₽
  • Ролик натяжителя — 8000₽
  • Натяжитель — 4500₽

Дополнительно под заказ:

  • Колодки задние — 5500₽
  • Диски тормозные 2шт — 9900₽

ИТОГО: 50150₽

За две недели до ТО, возвращаясь в Москву, словил "ямку" правым колесом, размером ~1,5x0,5х0,2м. Удар был сильный… Беглый осмотр колеса и резины на месте не выявил проблем. "Пронесло…", — подумал я. Но, не тут то было. В конце недели заметил стук справа, при активном вращении руля туда-сюда. Под замену попросился опорный подшипник амортизатора — 2000 руб. Еще через неделю, за 2 дня до ТО потек правый передний амортизатор. Звоню в сервис, под заказ — 52000 руб./шт! Переспросил дважды ничего ли мой собеседник не путает? Оказывается на рестайле 2015+ стоят амортизаторы с магнитореалогической жидкостью, типа "адаптивные". Они реально "золотые" и стоят по 52000 руб/шт. В интернете можно взять пару за ~76000 руб. Владельцам рестайлов мой пламенный привет! ;-) Мои "дешманские" у дилера стоят 16800 руб/шт, в интернете заказал за 22000 руб пару и поехал на ТО.

Стоимость работ, с заменой ранее купленных втулок стабилизаторов "по кругу" составила 15398,05 руб. Втулки стабилизатора лишь слегка износились, но, на всякий случай, решил заменить, тем более это копеечное дело. Из замечаний дилер отметил лишь известный факт "течет передний правый амортизатор". Задние тормозные диски менять не потребовалось, износ тормозных колодок перед и зад по 30%. Старые свечи сухие и чистые, мастер допытывался на чем я езжу… не видел таких свечей на таких пробегах :-))

На следующий день мне пришли амортизаторы, забрав их в подвале одного из интернет-магизинов проехав 200 метров увидел знакомый сервис Хонда — Аояма на Волгоградке :-)) Решил поменять их, так сказать, не отходя от кассы. Озвучили время работ — 1,5 часа, по заказ-наряду — 3.4, делали около 4 :-) Каждый раз когда я когда-либо заезжал на этот сервис (на всех хондах что у меня были), после первичной диагностики и разговор с мастером меня не покидало ощущение что "мы все умрем"! Этот раз не стал исключением :-)

"Подвеска убита, сайлентблоки нижнего рычага порваны в хлам, задние амортизаторы на подходе (как это они определили?) и требуют замены задние диски с колодками (увидили небось тормозные диски в багажнике…)". Также приемщик убеждал в необходимости делать сход развал, за 5800 руб. Отказался ибо, по моему мнению, геометрические параметры подвески при замене амортизаторов не меняются. Итак поменяли два амортизатора и опорный подшипник справа за 8592,48 руб. Скидка на работы, не смотря на объявление о "25% скидке для машин старше 3 лет", составила всего 10%. Для сравнения, в Авитусе у меня — 30%, и н/ч час там на 500 руб. дешевле.

Забрав машину и проехав на ней за вечер около 300 км никакой разницы не почувствовал :-) Двигателя и переключения передач не слышно, едет как новая. Ну может быть чуть плотнее стала проходить лежачие полицейские. Весь вечер провел за чтением форумов о сходе и развале, и в конце концов решил его, если не сделать, то хотя бы проверить. А заодно, после посещения Аоям, произвести независимую оценку состояние подвески.

Сход развал требовался и был выполнен, а вот на счет подвески был очередной "развод". В ближайшие 50-60 тыс нижние рычаги не требует замены, шаровые в порядке, задние амортизаторы в исправном состоянии. Цена вопроса: 3500 руб. (в Аояме просили 5800).

Сумма: 102 540 ₽

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий