Покатался сегодня по трассе... Очень натужно разгоняется... с вибрацией на руле и кузове. На обратном пути заехал к армянам...
3 диска гнутых (правый передний сильно бьет, оба задних не очень...), прокатали. 6 раз балансировали по 3 -м разным программам, с разной установкой "конуса" изнутри и снаружи. Нашли оптимальный вариант, ни на руле ни на кузове никаких вибраций. Армяне молодцы и кофе был вкусный (всю ночь теперь тыц-тыц-тыц-тыц) :-))
Но один хер на 3-4 круге, по бульвару протяженностью всего 1,4 км, при активном торможении машина ходит ходуном и трясется, практически во всем диаппазоне скоростей (160->80).
По-ходу передние тормозные диски с колодками нужно заказать... до кучи... Думаю сначала съездить на ТО, поменять задние с колодками и проверить, теплится в моей душе надежда, что это они, сцуки, жизнь мне "портят" :-)))))))
Сумма: 8 000 ₽
Да сроду не было.. прямо беда.. Скоро на дальняк ехать, а подлетать с "трясущимся" кузовом к фуре как-то боязно. Как вариант еще парни позвонили предложили на станке cut-pro (который на ступицу надевается) проточить... Не поможет замена задних, проточу перед и колодки поменяю. Или сразу новый комплект всего на перед, если времени уже не будет эксперементировать... блин, это скиннер меня "заразил".
Проточка это деньги на ветер по моему мнению. Тем более что только про прогреве начинает проявляться.
У меня на вольвешнике по другому проявлялось. Било на холодную, когда прогреешь тороза, то биение пропадало.
Я не стал ждать и поменял.
Кстати ставить оригинальные диски, как и колодки не вижу никакого смысла.
Проточка это деньги на ветер по моему мнению
Блин, да там даже выработки нет... 0,5мм стерлось за 50 тыс.км. Около работы сегодня поменял задние диски с колодками и заставил при мне перебрать суппорта, почистить и смазать. Будет прикольно если дело было в них... Слесарь сказал - "легко". Это будет фантастика, поскольку я до сих пор не могу понять, как может бить руль от съеденных задних дисков. На кузов - ладно.
Вечерком притру задние колодки к дискам... дождь как раз обещают, посмотрим что получилось :-)))
как может бить руль от съеденных задних дисков?
Гы :-D Два часа гонял... тормоза "плывут", но биения нет :-))))))))
Как нагревались диски, очень сильно колбасило все, включая руль! Было такое ощущение, что передние стойки открутились и ходят ходуном. Амплитуда вибрации то увеличивалась, то снижалась.
На утро, после покатушек, по пути в офис чуть не въехал в новую октавию без номеров :-)) Тормозила так, рывками... с каким-то странным звуком: "виу-виу-виу"... Поэтому до офиса я не доехал, заглянул сразу к "дяде Васе", поменял задние диски и колодки, от греха подальше. Передние диски и колодки утром подвезли туда же, но менять пока не стал. 2 дня поприкатывал, аккуратно, теперь с любых скоростей довольно хорошо тормозит, без всяких вибраций. Такие дела.
Кстати ставить оригинальные диски, как и колодки не вижу никакого смысла.
Кстати, дисков нету неоригинала :-)) От пилота не подходят, а оригинальные прямо по весу чувствуются, что своих денег стОят :-)) В два раза дороже задних, и в два раза тяжелее. Касаемо колодок, ничего лучше оригинала нет. Текстар, нибк, минтекс и т.п. это просто лотерея - пищат, свистят и коцают диск.
Есть адаптированный комплект брембо, но его заказывать только из штатов и дорабатывать там прилично. Я уже устал, от всех доработок, переделок и т.п. С tlx наколупался уже в волю... Хочется уже что-то великолепно работающее, "из коробки". Сел и поехал.
На моих машинах всегда били передние диски. Задние менял по износу.