1.Снять облицовку под панелью приборов 2.Снять панель, можно вытащить и осторожно развернуть к себе 3.Снять сам термометр, отсоединив штеккер и выкрутив 4 шурупчика 4.Разобрать термометр: состоит из платы и термометра 5.На плате заменить лампочку 6.Собрать все обратно
Нигде на станциях по замене масла не хотели менять масло в заднем мосту, только пальцы гнут, пришлось самому делать, если бы не капало и не лазил бы
Весь понт в том чтобы открутить заливную гайку
Инструменты : торцовый ключ или головка на 13, 6-ти гранник Г-образный или удлиннитель 15-20 см на 17, рожковый ключ на 17, шприц для закачки масла ( можно использовать медицинский шприц для кормления 200 грамовый)
1.Снять защиту 2 болта на 13 и 2 гайки на 13 2.Сдвинуть 1 крепежку защиты в сторону или держатель тормозных шлангов, но я не снимал изловчился без съема 3.Обстучал слегка маленьким молоточком заливную и сливные пробки 4. Г-образным 6-ти гранником на 17 раскачал сливные пробки не торопясь без усилий, с 6-7 раза поддались, открутил на пару оборотов Масло сливать не стал пока не не был уверен, что заливную пробку сдерну. 5.Заливная пробка находится со стороны защиты справа и на 6-7 см выше дна 6.Раскачал вперед-назад без больших усилий и сдернул пробку, то же с 6-7 раза . предварительно побрызгал средством для чистки карбюраторов , ничего другого просто не было. Лучше использовать 6-гранник для откручивания заливной пробки прямой с трещеткой, но если такого ключа нет можно использовать рожковый ключ по мощнее на 17. 7.Снял заливную и 1 сливную пробки слил масло закрутил, потом вторую сливную пробку - набралось 1,050 литра - 650 гр надо было долить, общий объем 1,7 литра по паспорту 8 Закрутил сливные пробки и Шприцем с гибким шлангом залил порциями новое масло 80w90 и добавил присадку для уплотнения сальников механических трансмиссий 9.Закрутил заливную пробку 6-гранником на 17, поставил все на место. 10. И все это без ямы и подъемников. С ними конечно проще и быстрее.
просто на станциях возиться не хотят, навар не большой а возни много
Диагностика показала шумят подшипники ступиц по диагонали - один больше .другой меньше - дважды платить не хотелось поменял все 4. заодно вылезли : сайлент-блоки,рулевые наконечники, амортизаторы, тормозные шланги. На удивление ВСЕ гайки открутились без проблем.
Ремонт обошелся в 10 625 р - запчасти, 3400 работа. = 14025 р
При осмотре старых родных Итальянских подшипников у двух был разрыв пластикового сепаратора : они и гудели. Тормозные шланги поменял и прокачал тормоза сам, не пролив ни капли жидкости.